Пегас Туристик

Офис прямых продаж туроператора
  • Тюмень, Валерии Гнаровской, 6 — 1 этаж
  • Валерии Гнаровской 230 м
Svetlana Zakharenko написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня накопились баллы в Пегас и неплохая сумма, мне позвонили и предложили слетать на отдых, я подумала и выбрала вначале одно направление в феврале, а с 21.02.2024 предложила поработать еще в пару направлений. Попросила сделать только все быстро максимально, большая загрузка по работе и надо прям максимально быстро решить этот вопрос, т.к мне...

Показать целиком

У меня накопились баллы в Пегас и неплохая сумма, мне позвонили и предложили слетать на отдых, я подумала и выбрала вначале одно направление в феврале, а с 21.02.2024 предложила поработать еще в пару направлений. Попросила сделать только все быстро максимально, большая загрузка по работе и надо прям максимально быстро решить этот вопрос, т.к мне нужно выкупать билеты на самолет в Питер и даты поездки с пегасом будет зависеть полечу я туда и туда или что то отмениться.

2а дня я звонила,2а дня торопила, прикрепили менеджера которая видимо не понимает что время деньги!!! Мои деньги!!!

В итоге я позвонила часов в 12ч и я уже сама подобрала даты вылета, компанию, стоимость озвучила перелета и сказала, что жду 1час и сама тогда все самостоятельно выкупаю. Да, в течении 1часа мне пришли предложения на почту, я быстро посмотрела отзывы на отель и сказала БРОНИРУЕМ!!

В итоге, прождав часа 3и ссылку на оплату (периодически звоня в офис и мне говорили - так менеджер занята с клиентами, ну я то видимо не клиент!!! со мной закончить бронирование не надо, важны новые люди)....я сама занялась и самостоятельно ВСЕ ВСЕ забронировала и выкупила!!

Написав менеджеру , спасибо но.......

она мне в 19ч отписалась что ну вот так .... много клиентов и бла бла бла.....и смайлики мне ставит скобочки...весело ей что я вместо работы сидела и сама ее работу делала

Я рада что у Вас такой неспешный бизнес....и вы не цените клиентов постоянных......думаю урок Ваш в мою сторону показателен.....и думаю если я сама могу все подбирать и выкупать,то зачем вы вообще ????

В шоке .....всегда быстро и четко работали .......в этот раз я просто в бешенстве

Менеджера раз 5ть просила сменить.. сказали НЕЛЬЗЯ.....ну так если менеджер никакущая и просят сменить.....в чем проблема??? не хотите работать...выискиваете корпоративную этику.......а по факту клиенты сидят и ждут ссылку на оплату))) Меня за мои деньги никогда так не унижали...,я готова была оплатить....и молить ДАЙТЕ МНЕ ССЫЛКУ НА ОПЛАТУ ?????? вначале три дня умоляла поработать со мной....потом молить оплату)))) бизнес на высоте

Светлана, добрый день! Благодарим за обратную связь.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. У менеджера которая с вами работала не было цели заставлять вас ждать, но и прогонять только что вошедших туристов, либо заставлять их ждать тоже было бы неправильно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Светлана, добрый день! Благодарим за обратную связь.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. У менеджера которая с вами работала не было цели заставлять вас ждать, но и прогонять только что вошедших туристов, либо заставлять их ждать тоже было бы неправильно.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • просто позвонить и сказать что у нее будет занятость часа на 3-4е......или я сидя на работе должна понимать что человек занят другим клиентом?

    но вообще ....если со мной не закончен вопрос, то можно было попросить клиентов новых подождать и закончить со мной и это было бы логично, а то новым людям вэлком, а те что определились и готовы оплатить - подождете никуда не денетесь??

    пересматривайте приоритеты.....так бизнес неверно вести....я тоже клиент и тоже хочу быть в приоритете.......и понимать за что я плачу деньги агентству и лететь на отдых с приятной улыбкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы