- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутило хамство сотрудника Ксении.
Обратилась за оценкой ранее диагностированного Айфона 7, вместо обещанного часа ответа не было и через сутки. В целом не критично, но тон Ксении и её дерзкие ответы на простые вопросы - это ужас!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента как в сервисе, так и в качественном обслуживании на протяжении всего процесса ремонта: от диагностики до выдачи исправного аппарата. Оставьте пожалуйста свой номер телефона или номер квитанции, либо перезвоните нам для решения данной ситуации. С уважением...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента как в сервисе, так и в качественном обслуживании на протяжении всего процесса ремонта: от диагностики до выдачи исправного аппарата. Оставьте пожалуйста свой номер телефона или номер квитанции, либо перезвоните нам для решения данной ситуации. С уважением "Первый Яблочный"
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента как в сервисе, так и в качественном обслуживании на протяжении всего процесса ремонта: от диагностики до выдачи исправного аппарата. Оставьте пожалуйста свой номер телефона или номер квитанции, либо перезвоните нам для решения данной ситуации. С уважением "Первый Яблочный"