- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал здесь айфон сестре в подарок на день рождения, отличные сотрудники здесь работают, вежливые, компетентные. Ушел довольный покупкой, сестра подарку тоже был рада
Брал здесь айфон сестре в подарок на день рождения, отличные сотрудники здесь работают, вежливые, компетентные. Ушел довольный покупкой, сестра подарку тоже был рада
Персонал грубый, подстать владельцу сети, Айфоны восстановлены из дешёвого Китая, распознание не работает..
Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили,...
Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили, квитанцию распечатали. Вот она и смутила сразу. Я, конечно, понимаю, что это основная форма, скорее всего, но чуть индивидуальный подход можно включить. Там сразу указано, что есть царапины и сколы на телефоне. Т.е., если ты получишь обратно телефон и найдешь трещину/скол/царапину, то претензий уже не может быть. К слову, телефон у меня новый, во всех чехлах, сколов никаких точно нет. Никаких гарантий, что вернут целым. Провалялся у них телефон 6 часов. Пришла его забрать, вернули, сказали "Наши инженеры сделали ВСЕ! Только перепрошивка". За 6 часов?...Это же не камеру поменять, его даже разбирать не надо. Либо у них политика такая- сначала Apple, а остальное по настроению.. Тогда не вводите людей в заблуждение, занимайтесь только Яблочной продукцией
Марина, добрый день!
Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств...
Марина, добрый день!
Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств производится в порядке очереди.
Что касается решения вашей проблемы, дело в том, что для вашего устройства потребовалась более длительная диагностика, т.к. устройство специфическое, на него меньше схемо-технических документаций и наш инженер предложил сделать перепрошивку вашего устройства. Что действительно мы сделали неправильно, и за что сотрудник уже получил выговор - вы вправе узнать ранее о результатах диагностики.
В качестве извинений за доставленные неудобства, а также для подтверждения высокого уровня квалификации наших инженеров, можем попросить вас обратиться со следующим любым устройством к нам и мы сделаем вам скидку 50% на программные работы.
С уважением, "Первый Яблочный".
Возмутило хамство сотрудника Ксении.
Обратилась за оценкой ранее диагностированного Айфона 7, вместо обещанного часа ответа не было и через сутки. В целом не критично, но тон Ксении и её дерзкие ответы на простые вопросы - это ужас!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента как в сервисе, так и в качественном обслуживании на протяжении всего процесса ремонта: от диагностики до выдачи исправного аппарата. Оставьте пожалуйста свой номер телефона или номер квитанции, либо перезвоните нам для решения данной ситуации. С уважением...
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы стремимся удовлетворить потребности каждого клиента как в сервисе, так и в качественном обслуживании на протяжении всего процесса ремонта: от диагностики до выдачи исправного аппарата. Оставьте пожалуйста свой номер телефона или номер квитанции, либо перезвоните нам для решения данной ситуации. С уважением "Первый Яблочный"
была проблема с айфоном 4. плохо держал заряд, обзвонил около пяти компаний, и именно в первом яблочном дали лучшую цену за замену акб. все сделали быстро, меньше чем за 15 минут. все работает, еще раз благодарю!
Добрый день, Дарья! Огромное вам спасибо за тёплые слова.