- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили,...
Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили, квитанцию распечатали. Вот она и смутила сразу. Я, конечно, понимаю, что это основная форма, скорее всего, но чуть индивидуальный подход можно включить. Там сразу указано, что есть царапины и сколы на телефоне. Т.е., если ты получишь обратно телефон и найдешь трещину/скол/царапину, то претензий уже не может быть. К слову, телефон у меня новый, во всех чехлах, сколов никаких точно нет. Никаких гарантий, что вернут целым. Провалялся у них телефон 6 часов. Пришла его забрать, вернули, сказали "Наши инженеры сделали ВСЕ! Только перепрошивка". За 6 часов?...Это же не камеру поменять, его даже разбирать не надо. Либо у них политика такая- сначала Apple, а остальное по настроению.. Тогда не вводите людей в заблуждение, занимайтесь только Яблочной продукцией
Марина, добрый день!
Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств...
Марина, добрый день!
Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств производится в порядке очереди.
Что касается решения вашей проблемы, дело в том, что для вашего устройства потребовалась более длительная диагностика, т.к. устройство специфическое, на него меньше схемо-технических документаций и наш инженер предложил сделать перепрошивку вашего устройства. Что действительно мы сделали неправильно, и за что сотрудник уже получил выговор - вы вправе узнать ранее о результатах диагностики.
В качестве извинений за доставленные неудобства, а также для подтверждения высокого уровня квалификации наших инженеров, можем попросить вас обратиться со следующим любым устройством к нам и мы сделаем вам скидку 50% на программные работы.
С уважением, "Первый Яблочный".
Марина, добрый день!
Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств производится в порядке очереди.
Что касается решения вашей проблемы, дело в том, что для вашего устройства потребовалась более длительная диагностика, т.к. устройство специфическое, на него меньше схемо-технических документаций и наш инженер предложил сделать перепрошивку вашего устройства. Что действительно мы сделали неправильно, и за что сотрудник уже получил выговор - вы вправе узнать ранее о результатах диагностики.
В качестве извинений за доставленные неудобства, а также для подтверждения высокого уровня квалификации наших инженеров, можем попросить вас обратиться со следующим любым устройством к нам и мы сделаем вам скидку 50% на программные работы.
С уважением, "Первый Яблочный".
Основную суть беспокойства вы так и не поняли. У человека телефон без повреждений а вы по стандартной схеме раз б.у значит со сколами, потёрт и в царапинах а где ваш индивидуальный подход о котором вы пишите? И сомнителная скидка на услугу которой на 99% Марина не воспользуйется, благодетели.)