Первый Яблочный

Торгово-сервисный центр
  • Тюмень, Герцена, 86 — 1 этаж
  • Центральный рынок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили,...

Показать целиком

Подхватила вирус на Honor10, пришла в этот сервис, потому что рядом живу. Видео из YouTubе не помогли, пришла к профессионалам. К менеджерам зала претензий нет, все воспитанные, отзывчивые. Осмотрели, сказали, что в течение нескольких часов инженеры посмотрят, что можно сделать. Если не получится удалить, сделают перепрошивку. Суммы обозначили, квитанцию распечатали. Вот она и смутила сразу. Я, конечно, понимаю, что это основная форма, скорее всего, но чуть индивидуальный подход можно включить. Там сразу указано, что есть царапины и сколы на телефоне. Т.е., если ты получишь обратно телефон и найдешь трещину/скол/царапину, то претензий уже не может быть. К слову, телефон у меня новый, во всех чехлах, сколов никаких точно нет. Никаких гарантий, что вернут целым. Провалялся у них телефон 6 часов. Пришла его забрать, вернули, сказали "Наши инженеры сделали ВСЕ! Только перепрошивка". За 6 часов?...Это же не камеру поменять, его даже разбирать не надо. Либо у них политика такая- сначала Apple, а остальное по настроению.. Тогда не вводите людей в заблуждение, занимайтесь только Яблочной продукцией

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Марина, добрый день!

    Спасибо вам за информацию. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

    Вы совершенно правы, это обязательная форма заполнения квитанции при приеме устройства в ремонт или на диагностику. Мы бережно относимся ко всем устройствам и к каждому клиенту стараемся подойти индивидуально. Диагностика устройств производится в порядке очереди.

    Что касается решения вашей проблемы, дело в том, что для вашего устройства потребовалась более длительная диагностика, т.к. устройство специфическое, на него меньше схемо-технических документаций и наш инженер предложил сделать перепрошивку вашего устройства. Что действительно мы сделали неправильно, и за что сотрудник уже получил выговор - вы вправе узнать ранее о результатах диагностики.

    В качестве извинений за доставленные неудобства, а также для подтверждения высокого уровня квалификации наших инженеров, можем попросить вас обратиться со следующим любым устройством к нам и мы сделаем вам скидку 50% на программные работы.

    С уважением, "Первый Яблочный".

  • Основную суть беспокойства вы так и не поняли. У человека телефон без повреждений а вы по стандартной схеме раз б.у значит со сколами, потёрт и в царапинах а где ваш индивидуальный подход о котором вы пишите? И сомнителная скидка на услугу которой на 99% Марина не воспользуйется, благодетели.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы