- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастера любят приходить без звонка и предупреждения - как к себе домой. При этом девочка-менеджер, когда обозначает дату появления мастера, неоднократно уверяет "мастер звонит за час".
При разборе этой ситуации с не представившимся менеджером - менеджер на стороне мастера. У вас тут клиент рассказывает - где косяк в процессе взаимодействия, а вы...
Мастера любят приходить без звонка и предупреждения - как к себе домой. При этом девочка-менеджер, когда обозначает дату появления мастера, неоднократно уверяет "мастер звонит за час".
При разборе этой ситуации с не представившимся менеджером - менеджер на стороне мастера. У вас тут клиент рассказывает - где косяк в процессе взаимодействия, а вы прямым текстом заявляете "а нам пофиг, хотите - приезжайте и пишите претензию". Клиентоориентированность примерно на нуле.
И по гарантийным окнам - каждую зиму вызываю мастера, каждую зиму что-то там шаманится.
С этой точки зрения пожелания "надеюсь, что этот мастер больше к вам не придет" - звучит как издёвка.
Такой... совок-стайл от фирмы.
Добрый день, Людмила! Спасибо большое за отзыв. Мы обязательно проведем работу с коллективом и постараемся чтобы подобное впредь не повторялось. С уважением отдел по работе с обращениями.
Добрый день, Людмила! Спасибо большое за отзыв. Мы обязательно проведем работу с коллективом и постараемся чтобы подобное впредь не повторялось. С уважением отдел по работе с обращениями.