- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда длинная очередь,нет без наличного расчета,почтальоны как ленивцы из мультфильма зверополис,тесное захламленное помещение,хотя чего можно ожидать от "почты России" Страшнов все деньги Загреб(
Всегда длинная очередь,нет без наличного расчета,почтальоны как ленивцы из мультфильма зверополис,тесное захламленное помещение,хотя чего можно ожидать от "почты России" Страшнов все деньги Загреб(
Здравствуйте, Денис. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Мы работаем над установкой POS-терминалов в отделениях, но пока, к сожалению, банковские карты принимают к оплате не во всех почтовых отделениях. Работа в отделениях организуется исходя из возможности предоставления услуг почтовой связи имеющимся штатом работников. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что может приводить к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Примите извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. По обращению будет проведена проверка служебная проверка.