- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
подписываюсь под большинством ниже написанных отзывов. вкратце: посылка лежала на складе 8 дней, но никто и не собирался доставлять (должны были курьером). звонок в контору ничего не решил, сначала предложили забрать самим, т.к. курьеров в конторе нет (то ли уволились, то ли заболели все разом, то ли...), но получили отказ, после чего уверили что...
подписываюсь под большинством ниже написанных отзывов. вкратце: посылка лежала на складе 8 дней, но никто и не собирался доставлять (должны были курьером). звонок в контору ничего не решил, сначала предложили забрать самим, т.к. курьеров в конторе нет (то ли уволились, то ли заболели все разом, то ли...), но получили отказ, после чего уверили что доставят "завтра". "завтра" конечно же ничего не доставили, в связи с чем был сделан еще звонок - ответили что даже инф. посмотреть не могут - сбой в системе. звоню на горячую, переводят на какую-то службу контроля чего-то там, но девушка тоже ничего сделать не может как кроме сказать, что ваши данные в ваш город передали! и тут меня осенило посмотреть отзывы на флампе - и бааааа, да тут таких как я поток, непрекращающийся уже как 3 года! соответственно, понимая, что никто ничего не доставит, выезжаем в контору и.... апогей - посылку ищут 40 минут!! СОРОК!!! СОРОК, Карл!!!
а потом вообще шутканули - после 2-х часов с момента получения в вайбер пришло сообщение, что мое отправление включено на доставку!!!
будьте благоразумны, не пользуйтесь услугами этой компании, берегите деньги, нервы и время.
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы доставить заказы наших клиентов вовремя, но к сожалению, возникают разного рода накладки. Уточните, пожалуйста, номер вашей накладной, чтобы мы могли проанализировать ситуацию. Надеемся, что в дальнейшем вы снова сможете по достоинству оценить качество наших услуг.