Посуда центр

Магазин товаров для дома
  • Тюмень, улица Федюнинского, 67 — 1 этаж
  • Станислава Карнацевича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.11 сделал заказ через сайт Посуда Центр, так как покупая в магазине сильно переплачиваете, а через сайт у товаров оптовые цены. Оператор отзвонился для подтверждения заказа. Тут все отлично. Заказ подготовили только в понедельник к обеду! 3 дня понадобилось продавцам, чтобы сформировать заказ из двух коробок! Вы издеваетесь? Набор кружек и набор...

Показать целиком

16.11 сделал заказ через сайт Посуда Центр, так как покупая в магазине сильно переплачиваете, а через сайт у товаров оптовые цены. Оператор отзвонился для подтверждения заказа. Тут все отлично. Заказ подготовили только в понедельник к обеду! 3 дня понадобилось продавцам, чтобы сформировать заказ из двух коробок! Вы издеваетесь? Набор кружек и набор столовой посуды Luminarc. Хорошо, прихожу получать интернет заказ. Перед оплатой решил проверить содержимое коробок. С кружками все было хорошо, но набор посуды вскрыт и неполный!!! Из 19 предметов: 1 салатник, 6 десертных тарелок, 6 тарелок для ужина и 6 суповых тарелок, в коробке оказалось только 4 тарелки для ужина, 4 суповых и 4 десертных, салатник так же отсутствовал. Получается хотели сознательно впарить неполный комплект или работник выдающий заказы поленилась проверить? Позор!!! Набор само собой заменили. Но как так можно относиться к покупателям? Представьте, что вы купили набор посуды, не проверив его, и принесли домой. Как вы потом докажете, что тарелок не было изначально? Правильно, никак. Вот на это и был расчёт у магазина. И ещё одна деталь, когда формировал заказ, то сумма чека должна была зачислиться на карту Посуда Центра, т.е. должно было прийти 3238 баллов. Но они сформировали заказ от 19.11 и к этому моменту акция закончилась. И зачислили всего 90 баллов. Вот вам двойное кидалово. Мог бы поставил бы -5 Посуда Центру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Александр. Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    По поводу начисления бонусов на ваш счет. Это была акция "Возвращает 100% от суммы чека", и в акции участвовали только розничные магазины до 18.11.18. Товары заказанные в интернет магазине не входили в акцию.

  • На сайте при оформлении самовывоза из магазина была указана сумма баллов к зачислению как в чеке. Знал бы скриншот сделал бы. И в этом вся и фишка, что заказывал я 16.11, а оформлен заказ в магазине только 19.11. В пятницу не было времени 2 коробки вынести?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товары заказанные в интернет магазине не входили в эту акцию.

  • Само собой я сам это все придумал. В связи с отсутствием доказательств моей правоты, не вижу смысла продолжать с вами бессмысленную беседу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы