Посуда центр

Магазин товаров для дома
  • Тюмень, улица Федюнинского, 67 — 1 этаж
  • Станислава Карнацевича 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохой товар в магазине Посуда Центр в ТРЦ Остров, по необходимости заходил сюда не один раз и находил необходимое. Сейчас в этом магазине складывается не совсем нормальная ситуация для покупателей. Этим летом, 2019 г., имея скидку в пределах 1000 руб., зашёл в этот магазин, взял, что надо, при расчёте оказалось, что программа, по которой...

Показать целиком

Неплохой товар в магазине Посуда Центр в ТРЦ Остров, по необходимости заходил сюда не один раз и находил необходимое. Сейчас в этом магазине складывается не совсем нормальная ситуация для покупателей. Этим летом, 2019 г., имея скидку в пределах 1000 руб., зашёл в этот магазин, взял, что надо, при расчёте оказалось, что программа, по которой используется скидка при расчётах, не работает. Расплатился на 100%. О неработающей программе кассиру сообщила некая Жанна. Недавно опять зашёл в этот магазин, выбрал, что было нужно. На кассе произошла та же ситуация, та же Жанна сообщила кассиру по телефону, что программа опять не работает, я не стал забирать товар, купил то же самое в другом магазине. Сейчас опять пришло сообщение по СМС, что у них ещё какие-то скидки в связи с каким-то праздником. Вопрос: обещанием скидок этот магазин привлекает покупателей? Хочу отметить ещё один момент. Представляя штрих код в электронном виде, кассир попыталась меня убедить, что он может быть неправильным и отказалась сканировать. Как он может быть неправильным, если после сканирования карты в телефоне появились те же самые цифры. Я пользуюсь таким же цифровым штрих-кодом других карт на этом же носителе в ОКей, Магнит, Связной, Спортмастер, Летуаль, Газпромнефть и т.д. и т.п. Карт более 20. Считаю, что какая-то нездоровая обстановка со скидками в магазине Посуда Центр. Завлечь покупателей и отказать в обещанном?

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Насчет электронных карт, да, к сожалению, данная функция у нас еще не работает, но назвав номер карту кассиру, накопление или списание бонусов они делают вручную.

Вы всегда можете пригласить управляющего в зал, что бы разобраться со сложившейся ситуацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Насчет электронных карт, да, к сожалению, данная функция у нас еще не работает, но назвав номер карту кассиру, накопление или списание бонусов они делают вручную.

    Вы всегда можете пригласить управляющего в зал, что бы разобраться со сложившейся ситуацией.

Загрузка рекламы