- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас, а не салон! Выбирала обои в данном месте, освещение конечно у них ужасное, на электричестве что ли экономят. В общем, в этих потёмках выбрала. Сказали, что придут в четверг-пятницу, в итоге пришли в понедельник. При этом естественно приходилось самой звонить и спрашивать пришли или нет.
Когда обои забрала, дома при нормальном освещении цвет...
Ужас, а не салон! Выбирала обои в данном месте, освещение конечно у них ужасное, на электричестве что ли экономят. В общем, в этих потёмках выбрала. Сказали, что придут в четверг-пятницу, в итоге пришли в понедельник. При этом естественно приходилось самой звонить и спрашивать пришли или нет.
Когда обои забрала, дома при нормальном освещении цвет оказался совсем другим, который никак не вписывался в общий интерьер. Согласно Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней я могу отказаться от товара вне зависимости от того, что прописано в договоре. Здесь и началась история. Мне дали телефон руководителя. Я позвонила описала ситуацию. Руководитель со мной мягко говоря поговорила по-хамски. Запросили рулоны, чтобы провести осмотр на наличие вскрытия. Сказали что в течении 14 дней вернут деньги, на вопрос откуда такие цифры, сослались на Закон о Защите прав потребителей ст. 25. Хотя в статье сказано "подлежит удовлетворению в течение трех дней".
В общем, каждый день теперь жалею, что зашла туда.
Насчет хамства соглашусь, звонили туда после того, как выбрали обои, чтобы уточнить наличие через пол месяца на складе, на что менеджер огрызнулась что времени у нее нет сейчас смотреть,записала мой номер. Ни ответа ни привета