- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, хамский персонал, неклиентоориентированное руководство. Покупала зимние сапоги. Продавцу сразу обозначила, что мне нужны зимние, спрашивала в процессе именно с натуральным мехом, потому что нужно теплее. Отказывалась от искусственных.
В итоге, когда выбор сузился до 2 моделей, продавец упомянула, что вторые будут...
Отвратительное обслуживание, хамский персонал, неклиентоориентированное руководство. Покупала зимние сапоги. Продавцу сразу обозначила, что мне нужны зимние, спрашивала в процессе именно с натуральным мехом, потому что нужно теплее. Отказывалась от искусственных.
В итоге, когда выбор сузился до 2 моделей, продавец упомянула, что вторые будут теплее, потому что мех гуще. Но то, что первые вообще не зимние, никто не упомянул ни разу.
Я одела сапоги и вышла в них из магазина. Уже на остановке я почувствовала, что в районе молнии ноги мерзнут. Хотя на улице была температура всего -3! Я не поверила ощущениям, поехала на автобусе домой. За все время нахождения на остановке, в автобусе , в пути от остановки до дома, а это всего 20 минут, я почувствовала, что ноги окоченели от холода! Как это возможно в -3 в зимних сапогах? Утром же следующего дня пошла в магазин с желанием заменить обувь на зимнюю или вернуть деньги.
И тут я столкнулась с настоящим хамством . Так-то и во время продажи особо никто не улыбался, но во время претензии все как будто в 90-ее перенеслись. Каждый сотрудник, даже тот , кто не принимал участие в разговоре изначально, проходя мимо начал кидать фразочки, типа: «вы вообще-то вчера в них домой пошли!». Хотя я сразу это обозначила, ведь о том, что они холодные я и узнать смогла бы только одев их. Девушка, что общалась изначально, тоже высокомерно общалась : « это надо , чтоб товаровед решал» . «Зовите товароведа». «Так он же в Москве!» Таким тоном, как будто это же очевидно для всех, и только я не в курсе. «Хм, все понятно». «Что понятно?» «Видно, что они ношеные». «Конечно, я же их носила»
Вышла продавец, которая мне их продавала не с приветствием, а с фразой: « и кто вам вчера что-то не сказал? Я сразу сказала, что вторые теплее. Эти сапоги рассчитаны на евро-зиму (об этом во время продажи не словом не обмолвился никто) и они всего до -15 (об этом тоже ни слова не было упомянуто).
Но ведь вчера было -3 и за 20 минут ноги замерли.
Все это было грубо, неприятно. Разговаривали высокомерно, смотрели на меня с презрением, пытаясь обвинить меня в том, что я неправильно сама что-то выбрала.
Я сказала об этом девушке, которая принимала у меня сапоги на экспертизу. После этого хотя бы она начала разговаривать более менее приемлемо.
Конечно, после такого отношения, я решила, что ничего в этом магазине брать я не собираюсь .
Сегодня мне позвонили и с таким же надменным величием сообщили о том, что я могу прийти забирать. Что забирать? Деньги? Нет, вам пришёл отказ, забирайте сапоги.
Такого я давненько не видела нигде. Все давно научились вежливо не только продавать, но и работать с претензиями, но, видимо, только не этот магазин. Очень жаль.
Крайне не рекомендую этот магазин никому