- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы остались очень довольны, что купили здесь обувь. Качество обуви действительно хорошее. Всем рекомендую.
Мы остались очень довольны, что купили здесь обувь. Качество обуви действительно хорошее. Всем рекомендую.
Отвратительное обслуживание, хамский персонал, неклиентоориентированное руководство. Покупала зимние сапоги. Продавцу сразу обозначила, что мне нужны зимние, спрашивала в процессе именно с натуральным мехом, потому что нужно теплее. Отказывалась от искусственных.
В итоге, когда выбор сузился до 2 моделей, продавец упомянула, что вторые будут...
Отвратительное обслуживание, хамский персонал, неклиентоориентированное руководство. Покупала зимние сапоги. Продавцу сразу обозначила, что мне нужны зимние, спрашивала в процессе именно с натуральным мехом, потому что нужно теплее. Отказывалась от искусственных.
В итоге, когда выбор сузился до 2 моделей, продавец упомянула, что вторые будут теплее, потому что мех гуще. Но то, что первые вообще не зимние, никто не упомянул ни разу.
Я одела сапоги и вышла в них из магазина. Уже на остановке я почувствовала, что в районе молнии ноги мерзнут. Хотя на улице была температура всего -3! Я не поверила ощущениям, поехала на автобусе домой. За все время нахождения на остановке, в автобусе , в пути от остановки до дома, а это всего 20 минут, я почувствовала, что ноги окоченели от холода! Как это возможно в -3 в зимних сапогах? Утром же следующего дня пошла в магазин с желанием заменить обувь на зимнюю или вернуть деньги.
И тут я столкнулась с настоящим хамством . Так-то и во время продажи особо никто не улыбался, но во время претензии все как будто в 90-ее перенеслись. Каждый сотрудник, даже тот , кто не принимал участие в разговоре изначально, проходя мимо начал кидать фразочки, типа: «вы вообще-то вчера в них домой пошли!». Хотя я сразу это обозначила, ведь о том, что они холодные я и узнать смогла бы только одев их. Девушка, что общалась изначально, тоже высокомерно общалась : « это надо , чтоб товаровед решал» . «Зовите товароведа». «Так он же в Москве!» Таким тоном, как будто это же очевидно для всех, и только я не в курсе. «Хм, все понятно». «Что понятно?» «Видно, что они ношеные». «Конечно, я же их носила»
Вышла продавец, которая мне их продавала не с приветствием, а с фразой: « и кто вам вчера что-то не сказал? Я сразу сказала, что вторые теплее. Эти сапоги рассчитаны на евро-зиму (об этом во время продажи не словом не обмолвился никто) и они всего до -15 (об этом тоже ни слова не было упомянуто).
Но ведь вчера было -3 и за 20 минут ноги замерли.
Все это было грубо, неприятно. Разговаривали высокомерно, смотрели на меня с презрением, пытаясь обвинить меня в том, что я неправильно сама что-то выбрала.
Я сказала об этом девушке, которая принимала у меня сапоги на экспертизу. После этого хотя бы она начала разговаривать более менее приемлемо.
Конечно, после такого отношения, я решила, что ничего в этом магазине брать я не собираюсь .
Сегодня мне позвонили и с таким же надменным величием сообщили о том, что я могу прийти забирать. Что забирать? Деньги? Нет, вам пришёл отказ, забирайте сапоги.
Такого я давненько не видела нигде. Все давно научились вежливо не только продавать, но и работать с претензиями, но, видимо, только не этот магазин. Очень жаль.
Крайне не рекомендую этот магазин никому
Покупали зимние ботинки, сейчас будет третий сезон эксплуатации.. они в очень достойном состоянии. Обувь качественная и относительно нормальной стоимости
17.08.2019 на окне магазина висел большой плакат с рекламой -70% скидка на все лето! На деле оказалось, что скидка до 70% и на выборочные модели. На белые ценники скидка вообще не распространялась. Вводят в заблуждение покупателей!
Решила зайти глянуть обувь. Обычно всегда покупаю тут или в доме немецкой обуви. Увидела супер Крутые финские сапоги! Очень тёплые и качественные. Взяла не раздумывая. Носки правда дорогие)) 100 руб пара на кассе. Консультант вежливая оперативная. Жаль бонусов никаких не дали. Сумма покупки не копеечная была(