Sashimi

Ресторан доставки
  • Тюмень, Тимофея Чаркова, 28 — 1 этаж
  • Академика Сахарова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около года (может, полтора) заказывали роллы у вас. Всегда были вкусные, со свежей рыбой, брали обычно сет какой-нибудь. Да, иногда рыба была потоньше, иногда хорошей толщины, но всегда свежей.

В последние два раза заказывали сет Пятница, оба раза - не очень, мягко говоря. Сначала в Калифорнии была протухшая рыба. Но как-то привыкаешь к одному...

Показать целиком

Около года (может, полтора) заказывали роллы у вас. Всегда были вкусные, со свежей рыбой, брали обычно сет какой-нибудь. Да, иногда рыба была потоньше, иногда хорошей толщины, но всегда свежей.

В последние два раза заказывали сет Пятница, оба раза - не очень, мягко говоря. Сначала в Калифорнии была протухшая рыба. Но как-то привыкаешь к одному месту, не хочется искать что-то новое. Да и за всё время недочёты были незначительные (кроме этой рыбы в Калифорнии), например, не перезванивают сразу, когда заказ собран, чтобы ехали забирали. Ладно там роллы, а когда пицца или горячие роллы? Хочется поесть в горячем виде, предупреждаешь чтобы сразу звонили - а заходишь и видишь, что твой заказ остывает, никто не позвонил 🙈🥺 И так постоянно было. Про неприветливость девушки у кассы молчу уже 😑 Когда вкусно готовят - на такое закрываешь глаза.

А вот когда проблемы с едой - тут уже извините.. молчать не буду.

Повторюсь, по поводу сильно несвежей рыбы тогда подумали - разовая "акция", мало ли недосмотрели. Но когда в этот раз заказали сет - решили, что это последний наш заказ у вас. ВЕСЬ лосось отвратительный. Мы попробовали его в каждом виде ролла - везде одинаково пресный, абсолютно без запаха, ватный лосось. А ведь он должен пахнуть свежей жирной рыбой, как всегда и было. Сейчас же от сета пахло только нори. Никакие соусы не спасут, если рыба словно вымочена в трёх водах (вопрос: от чего так хотели избавиться, что лишили рыбу намёка на запах?).

Ну и вишенка на торте: пластиковый авокадо 😔 Такое тоже впервые. Он не жевался просто. Кстати, Калифорния в этот раз имела сильно странный вкус 🤔 Да и скручена плохо, но это ничто по сравнению с лососем 😭

Не знаю, что у вас произошло: повар сменился или закупщик. Или просто решили пустить некачественное сырьё в дело - без разницы. Хочется за свои деньги вкусно поесть. А тут и цены повышаются, и качество на уровне дна.

Лояльность исчерпана.

Заказ был сделан 9 сентября.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, сложно давать комментарии относительно наличия/отсутствия запаха рыбы, но когда мне пишут что «фу, рыбой пахнет» намекая на несвежесть и в другом случае «фу, рыбой не пахнет» намекая на несвежесть - повторюсь сложно давать комментарии на это, тем более что моя совесть как руководителя в данном плане абсолютно чиста - работаю я только с охлажденным лососем и форелью из Мурманска, кстати по фото отлично приготовленные роллы с большим количеством начинки, в остальном обязательно разберёмся и сделаем корректирующие мероприятия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. По количеству начинки претензий не было, всё лишь по факту.

    Прекрасно, вы работаете с рыбой не один год, как я понимаю? Тем более вам не составит труда определить её качество как по запаху, так и по вкусу.. а, возможно, и по внешнему виду (не по фото, а вживую). Так и я не год и не два ем роллы в этом городе. Лет 10. Как руководитель вы могли привезти отличную рыбу, нет сомнений у меня. Но ведь что с ней происходит в цехах - не всегда может под вашим контролем быть. У меня отличное обоняние и если лосось/форель свежие - это хорошо чувствуется, не вам объяснять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.s.

    1. касаемо цены - за последние 3 месяца стоимость рыбы поднялась на 20% с 1700 до 2200р/кг а у нас цена Филадельфии за это же время выросла на 20р с 579 до 599р, я готов продавать Филадельфию хоть по 350р как мы это делали 4 года назад, но мы живем в России и цены у нас никогда вниз не опускались, пора к этому привыкнуть

    2. «Рыба то тоньше то толще» - у нас ручная нарезка а не роботизированная , в этой связи могут быть разные слои

    И мне интересно за ранее вкусно приготовленные роллы вы ставили нам 5* или стоило нам 1 раз ошибиться и ваше доверие сразу пропадает

    Извините но я тоже молчать не могу в случаях когда я знаю что работаю на свежем продукте в мне говорят «что-то у них не айс»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы были очень лояльны, правда. Я указала на моменты, которые могут подпортить отношение к компании, но мы на них закрывали глаза из-за вкусных роллов и пиццы. Кстати, те же моменты замечают и другие ваши покупатели.

    А отзывы нужны в первую очередь вам как руководителю, не мне, как потребителю. Чтобы обратить внимание на что-то, что может ускользать. Не было в моём отзыве какого-то оскорбления, согласитесь?..

    Я дала чёткую обратную связь, конструктив и ничего более.

    Отличные отзывы греют душу, да. Но неужели вам лучше, если люди молча уйдут после полутора лет регулярных заказов, а вы и не узнаете, в чём дело?

    Если не заметите ухода - чтож, хорошо 🤝🏼 Значит, покупателей у вас в достатке, только пожелаю процветания от души.

    Но обижаться на такой отзыв не стоит точно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавлю:

    Нашими "хорошими отзывами" были наши заказы, которые мы делали только у вас раз за разом 💯

    Ну а теперь... Согласитесь, два раза подряд получить плохой продукт - это уже не совпадение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так можно связаться с руководителем и сказать всю ситуацию а не писать чтобы 100000 других пользователей видели «на ваш взгляд субъективно-объективный» отзыв, в нашей компании когда обращаются к администраторам с просьбой дать телефон руководителя для обратной связи - всегда идут навстречу и дают мой номер телефона и в целом мне сейчас чтобы перекрыть вашу 1* на 2ГИС нужно 20 отзывов с 5* - отсюда и говорю о том что за предыдущие заказы не было 5* а в данном случае вы не скупились на 1* вместо прямого контакта в виде телефонного звонка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы