- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ко мне сегодня обратилась соседка. С жалобой на Сбербанк. Она увидела сюжет 100 млн для победы. Так как люди пожилые, оплачивать по qr они не умеют. В конце сюжета сказали что можно обратиться в любой банк и там помогут перевести деньги. Она обратилась в Сбербанк на Ямскую, к консультанту, к руководителю, ей никто не смог помочь, дать реквизиты....
Ко мне сегодня обратилась соседка. С жалобой на Сбербанк. Она увидела сюжет 100 млн для победы. Так как люди пожилые, оплачивать по qr они не умеют. В конце сюжета сказали что можно обратиться в любой банк и там помогут перевести деньги. Она обратилась в Сбербанк на Ямскую, к консультанту, к руководителю, ей никто не смог помочь, дать реквизиты. Я не понимаю неужели это так сложно? Просто быть человеком и плечом к плечу ковать победу, не перетягивая одеяло на себя. Соседку зовут Татьяна Павловна. Когда я хотела оставить жалобу в справочной Сбербанка, мне было отказано, сказали звонить когда соседка будет рядом
Здравствуйте!
Когда оплату принимают по QR-коду, сотрудник в банке не может проверить реквизиты для оплаты. Если такой вариант оплаты не подходит, то платёж проводят по реквизитам, которые указывает клиент. Если у клиента нет реквизитов, информацию можно уточнить в организации, в пользу которой совершается платёж.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Когда оплату принимают по QR-коду, сотрудник в банке не может проверить реквизиты для оплаты. Если такой вариант оплаты не подходит, то платёж проводят по реквизитам, которые указывает клиент. Если у клиента нет реквизитов, информацию можно уточнить в организации, в пользу которой совершается платёж.
С уважением, Мария
Сбер