- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По всей видимости данное отделение СБЕР облюбовали мошенники ( и очень похоже что у них в нём есть сообщник ) - по крайней мере , стало известно о 3-х "эпизодах" за год. Ситуация обыгрывается так : клиент ( чаще пенсионер , который думает что "Сбербанк точно на такое не способен - тк это СБЕР" ) получает по предложению от банка кредитку с...
По всей видимости данное отделение СБЕР облюбовали мошенники ( и очень похоже что у них в нём есть сообщник ) - по крайней мере , стало известно о 3-х "эпизодах" за год. Ситуация обыгрывается так : клиент ( чаще пенсионер , который думает что "Сбербанк точно на такое не способен - тк это СБЕР" ) получает по предложению от банка кредитку с довольно солидным лимитом , выходит из отделения - проходит метров 200-400 и тут поступает звонок из якобы "Службы безопасности"( или подобного рода структуры ) . В результате разговора со "службой безопасности" человеку окончательно запудривают мозги - снимает средства с кредитки ( и даже собственные ) - переводит их на "резервный безопасный счет" собственными руками . В результате остается без средств к существованию ( пенсии , накоплений ) и с долгом по кредитке.
Лично не один раз столкнулся с тем , что кто - то сбрасывает пароли к "онлайн" версии для ПК ( причем уведомления на телефон при этом не приходят ) - преимущественно в будние дни : вчера пароль сменил - на другой день он снова сброшен в "0" ( карты тоже оформлялись в данном отделении ) .
Рекомендую службе безопасности и руководству присмотреться к данной ситуации повнимательнее - nr в других отделениях города такого практически не наблюдается .
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо. По направленным данным описанная вами ситуация не выявлена. Что касается сохранности ваших данных и данных других клиентов, можете не переживать, они надежно защищены. Сотрудники нашего банка могут звонить клиентам, но никогда не будут запрашивать данные карты: номер, срок действия, код безопасности,...
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо. По направленным данным описанная вами ситуация не выявлена. Что касается сохранности ваших данных и данных других клиентов, можете не переживать, они надежно защищены. Сотрудники нашего банка могут звонить клиентам, но никогда не будут запрашивать данные карты: номер, срок действия, код безопасности, логин, пароль коды из СМС. Рекомендую ознакомиться с правилами безопасности: https://www.sberbank.com/ru/pers...
Для анализа ситуации со входом в Сбербанк Онлайн, мне нужна дополнительная информация, а именно дата и время входа. Если описанная вами ситуация повторится, напишите мне, пожалуйста, точную дату и время входа, а также направьте скриншот ошибки. Я все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
18:30
15:00