- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По всей видимости данное отделение СБЕР облюбовали мошенники ( и очень похоже что у них в нём есть сообщник ) - по крайней мере , стало известно о 3-х "эпизодах" за год. Ситуация обыгрывается так : клиент ( чаще пенсионер , который думает что "Сбербанк точно на такое не способен - тк это СБЕР" ) получает по предложению от банка кредитку с...
По всей видимости данное отделение СБЕР облюбовали мошенники ( и очень похоже что у них в нём есть сообщник ) - по крайней мере , стало известно о 3-х "эпизодах" за год. Ситуация обыгрывается так : клиент ( чаще пенсионер , который думает что "Сбербанк точно на такое не способен - тк это СБЕР" ) получает по предложению от банка кредитку с довольно солидным лимитом , выходит из отделения - проходит метров 200-400 и тут поступает звонок из якобы "Службы безопасности"( или подобного рода структуры ) . В результате разговора со "службой безопасности" человеку окончательно запудривают мозги - снимает средства с кредитки ( и даже собственные ) - переводит их на "резервный безопасный счет" собственными руками . В результате остается без средств к существованию ( пенсии , накоплений ) и с долгом по кредитке.
Лично не один раз столкнулся с тем , что кто - то сбрасывает пароли к "онлайн" версии для ПК ( причем уведомления на телефон при этом не приходят ) - преимущественно в будние дни : вчера пароль сменил - на другой день он снова сброшен в "0" ( карты тоже оформлялись в данном отделении ) .
Рекомендую службе безопасности и руководству присмотреться к данной ситуации повнимательнее - nr в других отделениях города такого практически не наблюдается .
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо. По направленным данным описанная вами ситуация не выявлена. Что касается сохранности ваших данных и данных других клиентов, можете не переживать, они надежно защищены. Сотрудники нашего банка могут звонить клиентам, но никогда не будут запрашивать данные карты: номер, срок действия, код безопасности,...
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо. По направленным данным описанная вами ситуация не выявлена. Что касается сохранности ваших данных и данных других клиентов, можете не переживать, они надежно защищены. Сотрудники нашего банка могут звонить клиентам, но никогда не будут запрашивать данные карты: номер, срок действия, код безопасности, логин, пароль коды из СМС. Рекомендую ознакомиться с правилами безопасности: https://www.sberbank.com/ru/pers...
Для анализа ситуации со входом в Сбербанк Онлайн, мне нужна дополнительная информация, а именно дата и время входа. Если описанная вами ситуация повторится, напишите мне, пожалуйста, точную дату и время входа, а также направьте скриншот ошибки. Я все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я могла детально разобраться в ситуации, напишите на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона клиента, с которым произошла ситуация. В теме письма укажите "8058001 flamp". Я все проверю.
Если при входе в приложение у вас возникает ошибка «Неверный логин или пароль», необходимо заново пройти регистрацию. Чтобы я могла проверить этот момент пришлите на zabota@sberbank.ru ваши данные (ФИО, дату рождения, контактный телефон), а также укажите дату и время, когда последний раз вы столкнулись с этой ситуацией. Тему укажите ту же.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо. По направленным данным описанная вами ситуация не выявлена. Что касается сохранности ваших данных и данных других клиентов, можете не переживать, они надежно защищены. Сотрудники нашего банка могут звонить клиентам, но никогда не будут запрашивать данные карты: номер, срок действия, код безопасности, логин, пароль коды из СМС. Рекомендую ознакомиться с правилами безопасности: https://www.sberbank.com/ru/pers...
Для анализа ситуации со входом в Сбербанк Онлайн, мне нужна дополнительная информация, а именно дата и время входа. Если описанная вами ситуация повторится, напишите мне, пожалуйста, точную дату и время входа, а также направьте скриншот ошибки. Я все проверю.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте .
Ситуация "не выявлена" - тк задолженность по кредитной карте гасится ( напомню еще раз - подобного рода "задолженности" образуются в результате действий мошенников - и клиентам начинают звонить как раз в те моменты , когда они только получили кредитки и вышли с ними из отделения банка ) . Мало того , обращений в правоохранительные органы почти нет , тк поступают звонки с угрозами .
Cитуация ьанком рассмотрена поверхностно