- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, я крайне не доволен работой персонала этого отделения. Сначала не смогли принять платёж и нахамили. Потом пересел к следующему специалисту по другому вопросу, и он неправильно внёс фамилию в заявку, в итоге мой вопрос так не чем и не решился, и сейчас нужно писать в какую то там службу поддержки, чтоб все исправили. В общем пздц!
Добрый день!
Я хочу проверить качество обслуживания в офисе. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, а также дату и время вашего визита в офис. В теме письма укажите "flamp_Илья Илья".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу проверить качество обслуживания в офисе. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, а также дату и время вашего визита в офис. В теме письма укажите "flamp_Илья Илья".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Мария, я думаю для проверки и принятия мер, достаточно и этого отзыва. К чему мне вся вот эта писанина и бюрократия?
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас запрошенную информацию, поэтому не могу провести проверку. Оставить отзыв о работе банка вы можете на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк