- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привела маму, инвалида 1 группы, чтобы открыть счёт для проведения операций по наследному делу. Суетливый консультант у входа дал талон. И нас отправили в кассу, где никто, разумеется, не может открыть счет! Этот касса! Перенаправили в окно на противоположной стороне зала, где сидит высокомерная дама, которая толком ничего объяснить не может!...
Привела маму, инвалида 1 группы, чтобы открыть счёт для проведения операций по наследному делу. Суетливый консультант у входа дал талон. И нас отправили в кассу, где никто, разумеется, не может открыть счет! Этот касса! Перенаправили в окно на противоположной стороне зала, где сидит высокомерная дама, которая толком ничего объяснить не может! Просим открыть счет, она открывает вклад. После удивленного вопроса она говорит, что ой да, оформила счет. Почему счета, открытые до 1991 года, не считаются, объяснить не смогла, да и не пыталась. Ответ "не знаю" - это то, что ждешь получить в ответ на свой вопрос, да! Вызывает следующего клиента, едва успели встать. Конечно, мы подскочили и побежали, ведь мама здоровый молодой человек, который только притворился пенсионером-инвалидом для прикола, видимо. Все стоят и ну оооочень терпеливо ждут, пока мы наконец уйдем со своими проблемами. Спасибо, что не стали толкать нас, чтобы побыстрее ушли с этих стульчиков.
Далее, получаем карту - опять направляют через весь зал! Дамочка с унылым лицом на вопрос зачем нужен номер телефона - отвечает, что для мобильного банка. А если мы не хотим им пользоваться, а только интернет-банком? Оуу, да - ответ без мобильного банка нельзя пользоваться банком с компьютера!
В итоге беготня инвалида 1 группы, который с трудом ходит, по всему отделению и весьма сомнительные ответы на вопросы. Придется перепроверять.
Вам нравится что ли инвалидов гонять по всему отделению??!! Вы удовольствие от этого получаете что ли? Ржали, наверно, когда смотрели по камерам, когда 70-летний человек из окна в окно "бегает"??!
Добрый день!
Я не нашла ошибок в работе коллег.
Распределение к сотрудникам зависит от вопроса клиента. Ваши замечания мы приняли и учли.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Мария
Сбер
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:00