- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила ипотеку в этом филиале в начале 2016 года, сама проживаю в другой области. Хорошая кредитная история, не первая ипотека с досрочным погашением... хотя к чему это я?! Им все равно на своих клиентов!
Кстати, при оформлении ипотеки выдали памятку, в которой прописаны три контакта по сопровождению ипотеки, т.е. При каком либо вопросе я могу...
Оформила ипотеку в этом филиале в начале 2016 года, сама проживаю в другой области. Хорошая кредитная история, не первая ипотека с досрочным погашением... хотя к чему это я?! Им все равно на своих клиентов!
Кстати, при оформлении ипотеки выдали памятку, в которой прописаны три контакта по сопровождению ипотеки, т.е. При каком либо вопросе я могу смело звонить этим людям, которые в рабочее время дадут консультацию. Но ни один контакт не отвечает на протяжении всего времени. Зачем эти менеджеры нужны????!!! На горячей линии все сухо и кратко-приходите в отделение и узнавайте! Их не волнует, что у меня не та ситуация взять и прийти, в положение они просто не могут войти, да зачем им это!? А суть моего запроса проста:нужна справка об остатке долга по кредиту. Ее я хотела бы получить по письменному запросу или в отделении Сбербанка своей области. В чем сложность???!!! Если уж соизволит администрация прочесть мой отзыв, напишите мне в лс контакты по сопровождению ипотеки ваших специалистов
Добрый день!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила неудобства. К сожалению, вы не предоставили запрошенные данные, в связи с этим нет возможности провести детальную проверку изложенных фактов.
Отмечу, банк всегда принимает меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание...
Добрый день!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила неудобства. К сожалению, вы не предоставили запрошенные данные, в связи с этим нет возможности провести детальную проверку изложенных фактов.
Отмечу, банк всегда принимает меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Ежегодно беру такую справку, делается 5 минут у любого специалиста отделения. Ипотека в Омске, справки без проблем получаю в тюменском Сбербанке.
Добрый день!
Мне искренне жаль, что ситуация доставила неудобства. К сожалению, вы не предоставили запрошенные данные, в связи с этим нет возможности провести детальную проверку изложенных фактов.
Отмечу, банк всегда принимает меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание для вас будет максимально комфортным
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк