- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой опыт начался с оформления ипотеки. В момент оформления мне настырно навязывали оформление страхования через сбербанк, при том, что стоимость услуги дороже почти в два раза, по сравнению со страховыми компаниями.
Сотрудник, офомляющий ипотеку был стажёром и мы находились в отделении 2 часа.
Также сотрудники не отличались вежливым отношением....
Мой опыт начался с оформления ипотеки. В момент оформления мне настырно навязывали оформление страхования через сбербанк, при том, что стоимость услуги дороже почти в два раза, по сравнению со страховыми компаниями.
Сотрудник, офомляющий ипотеку был стажёром и мы находились в отделении 2 часа.
Также сотрудники не отличались вежливым отношением.
Как оказалось, дальнейшая оплата ипотеки с уменьшением срока возможна только через отделение банка. При первом платеже я хотела внести как можно скорее сумму, меньше основного платежа и на уменьшение срока у меня её не приняли в другом отделении банка, внятно не объяснив почему.
Почитав внимательно все условия мы решили вносить больше основного платежа в день снятия, написав предварительно заявление в отделении. В день платежа необходимая сумма не списалась, обозначив это смс уведомлением о недостатоке средств. При том, что на счёте находилась необходимая сумма. Специалист горячей линии обозначил, что будет проверка по этому поводу, но списать нужную сумму не может. Повторно в отделении банка нельзя списать нужную сумму на уменьшение срока, только платежа.
Следовательно уже второй месяц вся система банка не даёт списать больше основного платежа на уменьшение срока!
Потратили больше 10 часов по хождению в отделения, разговорам по телефону, а в итоге, % по кредиту капают ежедневно.
Очень жалею, что взяли ипотеку в сбербанке, а не в любом другом.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Срок кредита по вашему договору был уменьшен.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет положительным!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00