- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень часто приходится пользоваться услугами этого отделения.
из минусов: из за графика работы отделения зайти удается только в обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, именно в этот период здесь много народу и мало операционистов с окнах 1-4, хорошо если половина работает...
операционисты все вялые, нерасторопные, когда берут паспорт и читают его,...
очень часто приходится пользоваться услугами этого отделения.
из минусов: из за графика работы отделения зайти удается только в обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, именно в этот период здесь много народу и мало операционистов с окнах 1-4, хорошо если половина работает...
операционисты все вялые, нерасторопные, когда берут паспорт и читают его, создается впечатление, что русские буквы впервые видят, заставляют делать очень много лишних телодвижений кроме того, что ждать приходится долго (н-р при переводах бегать от них в кассу для передачи денег и пр.,)
что радует: операционист Надежда Пахомова, которая все делает четко, оперативно, без лишней канители и по существу, оформление документов, отношение к клиентам выше всяких похвал!
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Я обязательно передам ваши слова благодарности Надежде. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили ее работу и высказываетесь об этом публично.
Отмечу, что качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся...
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Я обязательно передам ваши слова благодарности Надежде. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили ее работу и высказываетесь об этом публично.
Отмечу, что качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв о работе наших сотрудников.
Я обязательно передам ваши слова благодарности Надежде. Уверена, ей будет очень приятно узнать, что вы высоко оценили ее работу и высказываетесь об этом публично.
Отмечу, что качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк