kateri11ka310217, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис банка для урегулирования сложившейся ситуации. Что касается качества обслуживания, с сотрудниками отделения...
Показать целиком
kateri11ka310217, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис банка для урегулирования сложившейся ситуации. Что касается качества обслуживания, с сотрудниками отделения проведена беседа и было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00