- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в отделение банка за оформлением банковской карты. Сначала менеджер не хотела оформлять мне карту моментум, затем не захотела подключать услуги к карте, послала в банкомат, отттуда обратилась к другому менеждеру, который заверил меня, что подключил автоматическое списание средств по кредиту. В итоге средства то списались, только...
Обратилась в отделение банка за оформлением банковской карты. Сначала менеджер не хотела оформлять мне карту моментум, затем не захотела подключать услуги к карте, послала в банкомат, отттуда обратилась к другому менеждеру, который заверил меня, что подключил автоматическое списание средств по кредиту. В итоге средства то списались, только непонятно куда, на какой счет, а по кредиту пошла задолженность, о которой мне сообщили через 3 недели. В итоге проценты за просрочку. Ужасное отделение, ужасные хамские сотрудники
kateri11ka310217, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис банка для урегулирования сложившейся ситуации. Что касается качества обслуживания, с сотрудниками отделения...
kateri11ka310217, добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания.
Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и пригласили в офис банка для урегулирования сложившейся ситуации. Что касается качества обслуживания, с сотрудниками отделения проведена беседа и было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк