СберБанк

  • Открыто до 18:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Чтобы получить простую зарплатную карточку пришлось потерять полчаса. При этом когда сделал замечание по поводу медленной работы, персонал отвечал с недовольством.

    Здравствуйте!

    Извините за ожидание. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите "7371362 flamp"

    Я все проверю.

    С уважением, Мария

    Сбер

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Иногда бываю в этом офисе, там всегда очень много посетителей, бывает, что консультантов просто не хватает. Никогда не стоял в очереди больше 15 минут, всегда получал качественное и вежливое обслуживание, несмотря на высокую текучку кадров.

    Добрый день!

    Благодарю вас за положительный отзыв о работе офиса. Делать все для клиентов - это наша миссия, и приоритет в работе.

    Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    пришел в 17:50 получать готовую карту, меня развернули сказав что не успеют так как это займет минут 10. Офигенная клиентоориентированность. прошу руководство обратить на такие вещи внимание.

    Хотя кому я рассказываю, этож ё**ный сбер

    Константин, здравствуйте!

    Я провела проверку по вашему отзыву и приняла меры, чтобы подобная ситуация более не повторилась.Приношу извинения за доставленные неудобства.

    Пожалуйста, обратитесь повторно в офис, чтобы сотрудники могли выдать вашу карту.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    По вашему вопросу проведена проверка, сотруднику предоставлены разъяснения по соблюдению стандартов обслуживания. Также с руководителем офиса проведена разъяснительная беседа по улучшению качества предоставляемых услуг. Приношу извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Была сегодня в данном офисе. Сотруднику к сожалению не знакомы элементарные правила воспитания. Не услуга ни Здравствуйте, ни Досвидание!

    Сбербанк никогда не отличался высоким уровнем обслуживания конечно, но это полнейшее фиаско ребята ... Если бы был выбор, никогда не стала бы обслуживаться в этом банке!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья