- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном отделении 9.02. Интересовал вопрос открытия новой карты. Из сотрудника банка (менеджер по продажам) буквально клешнями приходилось вытаскивать информацию. И да, она откровенно жевала жвачку... 🤦🏽♀️
...Выяснилось, что есть возможность перевыпуска Карты, которая есть, но закончился ее срок действия.
Перевыпустили. На мой вопрос:...
Была в данном отделении 9.02. Интересовал вопрос открытия новой карты. Из сотрудника банка (менеджер по продажам) буквально клешнями приходилось вытаскивать информацию. И да, она откровенно жевала жвачку... 🤦🏽♀️
...Выяснилось, что есть возможность перевыпуска Карты, которая есть, но закончился ее срок действия.
Перевыпустили. На мой вопрос: «будет ли какая-либо комиссию взыматься за переводы?» Мне чётко и ясно ответили, что нет.
Угадайте, что я обнаружила? Комиссия есть! 🤷🏽♀️
Почему так происходит?
Знаете, всегда доверяла Сбербанку, думала, что Компания очень надежная, со строгостью относится к своему имиджу, особенно что касается компетентности и профессионализма своих сотрудников...
А оказалось, что нет.
Жаль. Очень жаль.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка, сотруднику предоставлены разъяснения по соблюдению стандартов обслуживания. Также с руководителем офиса проведена разъяснительная беседа по улучшению качества предоставляемых услуг. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка, сотруднику предоставлены разъяснения по соблюдению стандартов обслуживания. Также с руководителем офиса проведена разъяснительная беседа по улучшению качества предоставляемых услуг. Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк