- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, идем до конца.
В этот раз даже комментарии излишне - все на фото :)
Больше удивляет совершенно нейтральная позиция директора к проблеме конкретного заведения, чем полный пофигизм конкретного администратора.
Жаловался ли я куда-то выше? Нет. На сайте отсутствует соответствующая форма(в отличие, например, от killfish, eda72, dodopizza и...
Что ж, идем до конца.
В этот раз даже комментарии излишне - все на фото :)
Больше удивляет совершенно нейтральная позиция директора к проблеме конкретного заведения, чем полный пофигизм конкретного администратора.
Жаловался ли я куда-то выше? Нет. На сайте отсутствует соответствующая форма(в отличие, например, от killfish, eda72, dodopizza и т.д.). Да, по адресу fr.shashlikoff.com можно найти номер для звонка.. Либо оформить франшизу. Но сомневаюсь, что это именно тот раздел сайта, где будут рады выслушать мой негативный отзыв. К слову, при нарушении я как-то туда однажды даже дозвонился и меня с удовольствием выслушали - чем все, впрочем, и ограничилось.
Подытожив: номер заказа к отзыву не прилагаю. Ибо смысл. Даже Максимилианс отреагировал на отзыв желанием связаться и выслушать комментарии(которые я целиком и полностью изложил в отзыве о_О), а тут уже третий негативный подряд - и все тишина в ответ.
P.S. Мясо дожарил, вкус отличный. Разве что передержал немного, подсохло. Но все равно очень вкусно!
P.P.S. Проверка на "мясо сырое": я просто засунул этот кусок в фольге в печь. Проблема через 20 минут была решена. Подсохло, зато съедобно. На будущее - целиком шашлык на гриль в фольге на 10 минут 150 градусов, и самое то. Сразу от курьера, пока не остыл особо. При заказе с Пермякова, естественно.
В соцсети со мной связалась управляющая заведением. Выслушала, поглядела вламп, сказала что учтут.. А комментариев тут - полное отсутствие. Что ж, ждем.