Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 63 — 2 этаж
  • пл. Памяти 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце апреля 2019г. купил радар-детектор SilverStone F1 Monaco S, в октябре начались проблемы с включением, купил новую розетку прикуривателя, проблема не исчезла, обратился в сервисный центр «Ситилинк» сказали мы его забираем и отправляем на проверку в Москву в течении 45 дней с вами свяжутся, я поросли дать подмену мне ответили нет такой...

Показать целиком

В конце апреля 2019г. купил радар-детектор SilverStone F1 Monaco S, в октябре начались проблемы с включением, купил новую розетку прикуривателя, проблема не исчезла, обратился в сервисный центр «Ситилинк» сказали мы его забираем и отправляем на проверку в Москву в течении 45 дней с вами свяжутся, я поросли дать подмену мне ответили нет такой услуги. В Тюмени нет сервисного центра, всё через Москву. Почему нельзя сделать сервисный центр в Тюмени или заключит договор с другими центрами. Там может и проблема незначительная. Уже больше месяца сдал радар детектор по гарантии в ответ тишина!!!!!! стдал 21.11.19

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Антон, добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.

    К сожалению, на момент сдачи товара на обслуживание у нас отсутствовал подменный фонд.

    Все неисправные товары отправляются в авторизованный сервисный центр производителя на срок не превышающий 45 дней, что предусмотрено действующим законодательством.

    Как только у нас появится информация по накладной EKDA026752 Вам поступит sms-сообщение.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Эмммм а у меня вопрос, а если я попрошу провести проверку качества товара при мне, как говорит закон. Кто купит билеты до Москвы ? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон данный аппарат не евляется технически сложным продуктом и проще было сдать обратно, на это уйдёт 20 на проверку качества а не 45!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо дорогой Ситилинк, вчера дали в замену новый радар - детектор, ровно через 45 дней, после составления претензии, не кто не застрахован от поломки, но суть 1,5 месяца не пользовался этим устройством, и вы не пошли на встречу с подменой. Мы пишем вы меняетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы