- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце апреля 2019г. купил радар-детектор SilverStone F1 Monaco S, в октябре начались проблемы с включением, купил новую розетку прикуривателя, проблема не исчезла, обратился в сервисный центр «Ситилинк» сказали мы его забираем и отправляем на проверку в Москву в течении 45 дней с вами свяжутся, я поросли дать подмену мне ответили нет такой...
В конце апреля 2019г. купил радар-детектор SilverStone F1 Monaco S, в октябре начались проблемы с включением, купил новую розетку прикуривателя, проблема не исчезла, обратился в сервисный центр «Ситилинк» сказали мы его забираем и отправляем на проверку в Москву в течении 45 дней с вами свяжутся, я поросли дать подмену мне ответили нет такой услуги. В Тюмени нет сервисного центра, всё через Москву. Почему нельзя сделать сервисный центр в Тюмени или заключит договор с другими центрами. Там может и проблема незначительная. Уже больше месяца сдал радар детектор по гарантии в ответ тишина!!!!!! стдал 21.11.19
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций....
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
К сожалению, на момент сдачи товара на обслуживание у нас отсутствовал подменный фонд.
Все неисправные товары отправляются в авторизованный сервисный центр производителя на срок не превышающий 45 дней, что предусмотрено действующим законодательством.
Как только у нас появится информация по накладной EKDA026752 Вам поступит sms-сообщение.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
К сожалению, на момент сдачи товара на обслуживание у нас отсутствовал подменный фонд.
Все неисправные товары отправляются в авторизованный сервисный центр производителя на срок не превышающий 45 дней, что предусмотрено действующим законодательством.
Как только у нас появится информация по накладной EKDA026752 Вам поступит sms-сообщение.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Эмммм а у меня вопрос, а если я попрошу провести проверку качества товара при мне, как говорит закон. Кто купит билеты до Москвы ? :)
Антон данный аппарат не евляется технически сложным продуктом и проще было сдать обратно, на это уйдёт 20 на проверку качества а не 45!
Спасибо дорогой Ситилинк, вчера дали в замену новый радар - детектор, ровно через 45 дней, после составления претензии, не кто не застрахован от поломки, но суть 1,5 месяца не пользовался этим устройством, и вы не пошли на встречу с подменой. Мы пишем вы меняетесь.