- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
не знаю, почему столько плохих отзывов по поводу сервиса и обслуживания. Сдавали телефон по гарантии iPhone 7 plus (за месяц до ее истечения) и ровно через неделю уже получили новый в пленках, все сделали быстро, мы были приятно удивлены. Так же покупали в re:Store iPhone XS Max и телефон к сожалению оказался с браком, а в магазине консультанты...
не знаю, почему столько плохих отзывов по поводу сервиса и обслуживания. Сдавали телефон по гарантии iPhone 7 plus (за месяц до ее истечения) и ровно через неделю уже получили новый в пленках, все сделали быстро, мы были приятно удивлены. Так же покупали в re:Store iPhone XS Max и телефон к сожалению оказался с браком, а в магазине консультанты говорили, что это не брак, сотовик так же быстро с магазином сделали проверку качества и мне вернули деньги, мы со спокойной душой приобрели новый. Отдельное спасибо девушке на ресепшене по имени Надежда, если бы не она, мы бы даже и не знали, как поступить и чуть было не оставили себе брак (он был не существенный и на работу не влиял, но все же брак есть брак), в общем все разложила по полочкам, сходила к инженеру на консультацию и рассказала все возможные действия, помогла сэкономить деньги, время и нервы. Еще раз спасибо Сотовику и людям, которые там трудятся все молодцы, уровень АСЦ оправдан целиком и полностью.
Отвечу на твой пост, почему люди пишут плохие отзывы. Потому, что люди с этим сервисом сталкиваются, а боты только пишут положительные отзывы для накрутки положительной истории и отзывов.