- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Седьмой год посещаю данный отель и до этого был в полном восторге. Но в этот раз все пошло наперекосяк (
Первое что бросилось в глаза при подъезде к отелю, что подъехать то нельзя! Со всех сторон идут коммунальные работы 300м по обе стороны входа. Если раньше парковку было не просто найти, то сейчас это уже невыполнимый квест. Понимаю, что отель в...
Седьмой год посещаю данный отель и до этого был в полном восторге. Но в этот раз все пошло наперекосяк (
Первое что бросилось в глаза при подъезде к отелю, что подъехать то нельзя! Со всех сторон идут коммунальные работы 300м по обе стороны входа. Если раньше парковку было не просто найти, то сейчас это уже невыполнимый квест. Понимаю, что отель в этом не виноват, но с целью заботы о своих гостях, могли бы и проинформировать. Тем самым еще подняв планку сервиса. Ан нет... Получился крайне не приятный сюрприз. Но веселье на этом не закончилось. Далее обнаружил в номере "пластиковые" тапочки. Это вообще что??? Какой "гениальный" человек до этого додумался??? Ходить в них совершенно не возможно...
Так же отмечу проблему, которая за все эти годы так и остается без улучшений – это цифровое ТВ.
Как изначально оно было жутко глючным, постоянно зависающим, так ничего и не поменялось. Грустно.
И апофеозом моего проживания стало полное отключение в отеле горячей и холодной воды.
Выключили практически с обеда. Сейчас уже около 23:00 и все еще глухо.
После всего вышесказанного, мое большое уважение к данному отелю сильно пошатнулось.
Добрый день, i55psem.
Спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим гостем на протяжении такого длительного времени.
Вы совершенно правильно отметили, что отель не виноват в ремонте дороги. Напротив, со своей стороны мы сделали все, чтобы по-прежнему оказывать гостям полный сервис в течение этого времени: у нас сохранен подъезд к зданию и в...
Добрый день, i55psem.
Спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим гостем на протяжении такого длительного времени.
Вы совершенно правильно отметили, что отель не виноват в ремонте дороги. Напротив, со своей стороны мы сделали все, чтобы по-прежнему оказывать гостям полный сервис в течение этого времени: у нас сохранен подъезд к зданию и в подземный паркинг, организован подвоз продуктов и инвентаря для бесперебойной работы гостиницы и ресторана, мы взаимодействием с подрядчиком, чтобы все шумные работы прекращались после 20:00. При бронировании мы всегда предупреждаем гостей об этом неудобстве и возвращаем оплату в полном размере при отказах от заезда. Возможно, в вашем случае, если бронь была сделана через агентство, оно не передало информацию.
Очевидно, порыв сетей водоснабжения также произошел не по вине отеля. Аварийное отключение воды произошло около 19:00 и было восстановлено в 23:30. Со своей стороны мы полностью обеспечили потребность гостей в технической воде (в 5-литровых бутылках) и неограниченном количестве питьевой воды.
Одноразовые тапочки в отелях используются синтетические - это общепринятая практика, к сожалению, предоставлять гостям тапочки из натуральных материалов можно только за дополнительную плату.
В прошлом году мы полностью поменяли систему ТВ-приставок и провайдера контента, и с тех пор практически не наблюдаем проблем с телевидением. К сожалению, по вашему нику мы не можем идентифицировать комнату вашего проживания, чтобы проверить работоспособность ТВ. Если возможно, сообщите, пожалуйста, свой номер комнаты, а также, есть ли возможность пообщаться с вами лично, т.к. для нас это всегда возможность узнать, что мы можем улучшить в нашей работе.
Еще раз благодарю вас за отзыв,
Виталий Самойлик, генеральный менеджер.