- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегая вперед: сдала на права с первого раза. Экзамены принимают сурово по схема: внутренний экзамен по теории, экзамен по теории ГИБДД, практический экзамен на автодроме и городе.
На теоретических занятиях читали бумажные билеты и совместно их решали. В итог бросила ходить на теорию через несколько посещений. Натаскивала сеяб с помощью приложения...
Забегая вперед: сдала на права с первого раза. Экзамены принимают сурово по схема: внутренний экзамен по теории, экзамен по теории ГИБДД, практический экзамен на автодроме и городе.
На теоретических занятиях читали бумажные билеты и совместно их решали. В итог бросила ходить на теорию через несколько посещений. Натаскивала сеяб с помощью приложения на телефоне.
С практикой была вообще беда. Первые два инструктора оказались некомпетентны. У первого была философия "научитесь катать автодром на отлично, потом поедем в город". Плюс постоянные перекуры - в итоге из 2 часов могли катать час. Последней каплей стало то, что инструктор на меня обиделся (!). Видите ли, я задавала ему слишком много вопросов, на которые сама должна знать ответ!
Второй инструктор начал хамить сходу, мол, если я не вижу желтую линию, то "ты чё, слепая? почему я вижу, а ты не видишь". Был утроен скандал, после которого наконец я начала заниматься у толкового инструктора по имени Марат Янбаев.
И только из-за Марата Янбаева я ставлю этой школе нормальный балл. Если бы не он, то я бы, наверно, до сих пор бы училась. Объясняет все очень по существу, дает практические задания исходя из уровня подготовки. Чередует автодром и город так, чтобы можно было потренироваться в разной обстановке.
Так что если вам посчастливилось найти своего инструктора, то и школа становится хорошей и замечательной ))
Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв.