- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая клиника, место удобное.Была у врача Чарандаева М.К. Всё сделал аккуратно.Я довольна, всем советую, цена качество соответствует!
Хорошая клиника, место удобное.Была у врача Чарандаева М.К. Всё сделал аккуратно.Я довольна, всем советую, цена качество соответствует!
Впервые обратилась в данную клинику- разболелся давно проблемный зуб,который следовало только удалять. Записалась, но зуб разболелся настолько, что дотерпеть до дня приема было нереально..а впереди 3 дня выходных. Подошла к началу работы клиники-объяснила администратору проблему, предложили осмотр и прийти после обеда (должна отмениться операция у...
Впервые обратилась в данную клинику- разболелся давно проблемный зуб,который следовало только удалять. Записалась, но зуб разболелся настолько, что дотерпеть до дня приема было нереально..а впереди 3 дня выходных. Подошла к началу работы клиники-объяснила администратору проблему, предложили осмотр и прийти после обеда (должна отмениться операция у врача). Прошла осмотр, врач, осмотрев зуб- рекомендовала удалять срочно. Попросила я администратора узнать про эту возможность в стоматологии на Холодильной. Девушка -администратор позвонила, попросила помочь и появилась возможность в 11 часов попасть к врачу. В результате врач Моргунов М.Ю. Удалил мне зуб. Врач доброжелательный и внимательный! Конечно, было больно, но участие врача помогло перетерпеть. Хочу поблагодарить администраторов обоих филиалов за внимание и участие в моей проблеме, а врача за его работу и чуткость! Спасибо !
Я много лет являлся клиентом этой клиники, но в прошлом году аппетиты сотрудников достигли такой точки, что мое терпение лопнуло.
На осмотре применялись какие-то ненужные процедуры, ненужные препараты. Например: наносили на зубы состав, окрашивающий зубной камень в яркий цвет – чтобы визуально показать пациенту, как загрязнены его зубы. Или – после...
Я много лет являлся клиентом этой клиники, но в прошлом году аппетиты сотрудников достигли такой точки, что мое терпение лопнуло.
На осмотре применялись какие-то ненужные процедуры, ненужные препараты. Например: наносили на зубы состав, окрашивающий зубной камень в яркий цвет – чтобы визуально показать пациенту, как загрязнены его зубы. Или – после процедуры какая-то рассасывающая полоска на десну. Мне это все не особо надо, но делалось это безальтернативно. Ну и, прохладное отношение специалиста к посетителю.
В этом году моя жена ставила себе мост в другой клинике, и уговорила меня проверить зубы и снять зубной камень там.
Как я был удивлен, когда в другой клинике я получил не меньшее качество, радушное отношение специалиста и, главное - заплатил в ТРИ раза меньше, чем в этой стоматологии.
Правда, зубы составом мне не мазали и полосок на десну не клеили, но мне это не требовалось ни в этой, ни в другой клинике.
Помимо этого, специалист другой стоматологии решила давно волновавший меня вопрос, который в этой клинике мне помочь не смогли: почему чернеют зубы. Как оказалось – это от того, что на занятия боксом я надеваю черную капу. По совету специалиста другой стоматологии, я сменил капу на бесцветную, и моя проблема решилась. А в этой клинике на этот мой вопрос просто пожимали плечами и говорили что-то вроде «плохо ухаживаете за зубами».
Я не знаю, откуда «растут ноги» на раскручивание клиентов на деньги – то ли это указка руководства, то ли – личная инициатива работников. Но с желанием повесить на клиента лишние расходы и с равнодушием специалистов, вы так растеряете всех клиентов. Ведь теперь стоматологические клиники – чуть ли не через дом друг от друга и конкуренция между ними большая.
18.08.2020 посчастливилось посетить по полису ДМС ООО "Стоматологическая поликлиника № 3" г. Тюмень по адресу Тюменская обл, Тюмень г, Широтная ул, дом № 29, корпус 1/1;
доктор Путинцева Татьяна Евгеньевна.
По приходу к доктору , после осмотра, доктор спросила планирую ли я заняться протезированием, я сказал что нет, но мне все равно стали...
18.08.2020 посчастливилось посетить по полису ДМС ООО "Стоматологическая поликлиника № 3" г. Тюмень по адресу Тюменская обл, Тюмень г, Широтная ул, дом № 29, корпус 1/1;
доктор Путинцева Татьяна Евгеньевна.
По приходу к доктору , после осмотра, доктор спросила планирую ли я заняться протезированием, я сказал что нет, но мне все равно стали предлагать 3D сканирование, естественно за наличные, несмотря на то что я по полису ДМС и на дополнительные расходы не рассчитывал. До отказа от платных услуг была надежда сохранить зуб, но после отказа пройти платное обследование меня отправили на простой снимок и на удаление зуба!
Потом я узнал что в ДМС входит ОПТГ (по мне так тоже 3D но этого мне не предложили) .
Видимо 3D сканирование дороже.
Мой вывод.
Донный доктор, если понимает, что на тебе нельзя заработать, даже пытаться не будет помочь и спасти зуб.
Если идете по ДМС старайтесь не попадать к этому доктору.
Уважаемый Игорь, спасибо, что выбрали нашу клинику. Мы применяем комплексный подход к лечению пациентов. На первичном осмотре врач-стоматолог ставит предварительный диагноз и составляет план лечения на основании объективных данных, жалоб пациента, анамнеза и дополнительных методов исследования (в том числе КЛКТ-исследование двух челюстей). Врач...
Уважаемый Игорь, спасибо, что выбрали нашу клинику. Мы применяем комплексный подход к лечению пациентов. На первичном осмотре врач-стоматолог ставит предварительный диагноз и составляет план лечения на основании объективных данных, жалоб пациента, анамнеза и дополнительных методов исследования (в том числе КЛКТ-исследование двух челюстей). Врач предложил КЛКТ-исследование (ЗD-снимок), так как в решении вопроса о сохранении зуба данный метод является наиболее точным для постановки диагноза и назначения качественного лечения. ОПТГ-исследование - это двухмерный суммационный снимок, а зубы - трехмерные.
Очень дорогая клиника. Обратился с болью, отвели в смотровой кабинет взяли за осмотр сделали снимок взяли деньги отвели к другому специалисту осмотрели взяли деньги Отвели к врачу вырвали зуб Взяли деньги. Ставить имплант уже не захотел.
Уважаемый пациент, по описанной Вами ситуации у нас нет возможности Вас персонализировать. Поэтому для разрешения ситуации просим Вас позвонить заведующему терапевтического отделения Гилеву Сергею Николаевичу по номеру телефона клиники. Прейскурант на стоматологические услуги нашей клиники опубликован в открытом источнике (на официальном сайте)....
Уважаемый пациент, по описанной Вами ситуации у нас нет возможности Вас персонализировать. Поэтому для разрешения ситуации просим Вас позвонить заведующему терапевтического отделения Гилеву Сергею Николаевичу по номеру телефона клиники. Прейскурант на стоматологические услуги нашей клиники опубликован в открытом источнике (на официальном сайте). Перед началом оказания помощи врач информирует пациента о стоимости лечения. Но только в случае Вашей персонализации, мы сможем провести внутреннее расследование, при необходимости, с проведением врачебной комиссии, и разобраться в сложившейся ситуации.