- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будний день. Июнь. 10:30. 5 автобусов полных детей приезжают в зоопарк (почему нельзя как-то разграничивать по времени групповые посещения, зоопарк не обладает такой огромной территорией). Касса в зоопарке не работает, надо идти в кассу горячих источников.
Прошлись, сквозь толпы детей, малыши захотели на карусели. Время 11:30. Подошли к каруселям...
Будний день. Июнь. 10:30. 5 автобусов полных детей приезжают в зоопарк (почему нельзя как-то разграничивать по времени групповые посещения, зоопарк не обладает такой огромной территорией). Касса в зоопарке не работает, надо идти в кассу горячих источников.
Прошлись, сквозь толпы детей, малыши захотели на карусели. Время 11:30. Подошли к каруселям - вышли девушки операторы (по виду школьницы, да сочтут они это за комплемент). «Оплачивать в кассе горячих источников». Полчаса заучивания кому куда сколько билетов надо (у меня трое детей, где-то только со взрослым, где-то без), направляюсь в кассу горячих источников. Жду очередь. Кассир начинает считать, а мужчина рядом говорит, что аттракционы пока не работают. У меня дети полчаса сидят у несчастного паровозика ждут, но почему-то никто в «чудопарке» не знает, что они не работают. Прям сервис по-русски. Люди стерпят, выбора то нет. И в кассу побегают, и всё сами выяснят, и толпиться в мини зоопарке будут
Благодарим Вас за отзыв!
Группы детей разграничены по времени, по 2 автобуса. Получилось так, что одни опоздали, а другие приехали раньше.
Это была разовая ситуация 10 июня!
Сейчас интервал между группами больше. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Будем рады Вас видеть вновь! 🌷