- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насколько люблю кофейни Максим, да и вобще всю их сеть, но этот ресторан как из ряда вон выходящее! Ужасное обслуживание и невкусная еда! Официанты не знают меню, вместо обещанной сметаны приносят жиденький мацони, на наш вопрос где заказанная сметана говорят ой, а сметаны у нас в меню нет, мы забыли, вместо хинкалей с сыром принесли хинкали с...
Насколько люблю кофейни Максим, да и вобще всю их сеть, но этот ресторан как из ряда вон выходящее! Ужасное обслуживание и невкусная еда! Официанты не знают меню, вместо обещанной сметаны приносят жиденький мацони, на наш вопрос где заказанная сметана говорят ой, а сметаны у нас в меню нет, мы забыли, вместо хинкалей с сыром принесли хинкали с сыром и зеленью(хотя зелень не указана в меню в составе, у меня на нее аллергия). Заехали сюда поужинать в будний день в 22-30, зашли в зал(при этом в зале было занято только 2 столика), официант предложил нам сесть «за столиком у входа либо у мангала», это его слова, без украс))) Вы серьезно? При пустом зале вы предлагаете гостям самые невостребованные столики?) В городе есть грузинские рестораны и кафе с более достойным качеством еды и обслуживания!
Уважаемая Ksenya. Спасибо Вам за отзыв. С официантом проработали ситуацию. В меню действительно нет сметаны , но мы не отказываем в пожеланиях гостям и готовы для Вас её найти, только займёт это некоторое время. Для Вашего удобства прописали в состав хинкали кинзу. Так как официанты разделены у нас на свои зоны обслуживания, официант хотел...
Уважаемая Ksenya. Спасибо Вам за отзыв. С официантом проработали ситуацию. В меню действительно нет сметаны , но мы не отказываем в пожеланиях гостям и готовы для Вас её найти, только займёт это некоторое время. Для Вашего удобства прописали в состав хинкали кинзу. Так как официанты разделены у нас на свои зоны обслуживания, официант хотел обслуживать Вас, в связи с этим и проводил в свою зону. Если стол Вам не понравился , вы можете пересесть за любой свободный не забронированный стол.
Уважаемая Ksenya. Спасибо Вам за отзыв. С официантом проработали ситуацию. В меню действительно нет сметаны , но мы не отказываем в пожеланиях гостям и готовы для Вас её найти, только займёт это некоторое время. Для Вашего удобства прописали в состав хинкали кинзу. Так как официанты разделены у нас на свои зоны обслуживания, официант хотел обслуживать Вас, в связи с этим и проводил в свою зону. Если стол Вам не понравился , вы можете пересесть за любой свободный не забронированный стол.