- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 10/10 за сервис компании. Сотрудничество максимально в комфортном формате, заказал звонок, тебе позвонили и уточнили детали. Затем дистанционное решаются вопросы стройки, при желании можно приехать посмотреть на материалы и на процесс работы.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за уделенное время и приятный отзыв. Рады, что Вам нравится наше сотрудничество. Будем стараться! С уважением, коллектив СК Веванта.
Такое ощущение, что вы написали отзыв для поднятия рейтинга. Вы сначала постройтесь, а потом пишите. Бла-бла-бла это не значит качественно построенный дом. У нас тоже начиналось все красиво, 3 д проект, видеосвязь с архитектором и тд и тп, а в итоге дом с косяками и хамское отношение руководства, когда мы тыкали их носом в ужасные нарушения при строительстве. Очень жалеем, что доверились и поверили, а надо было контролировать каждый шаг строительства и требовать исправления каждого!!! нарушения и косяка. А мы их пожалели из-за своей порядочности, а зря! Сейчас имеем последствия нарушения строительства, то там протечет, то отвалится, то промерзнет. Нужен тотальный контроль и ежовые рукавицы! Иначе будет бардак за который никто не отвечает.
Всё так и есть, подписываюсь под каждым словом. Работать они не умеют, только в офисе обещать, главное что бы вы договор подписали.
Поддерживаю. Думала, что после наших с ними судов у них изменится отношение к клиентам и к своим обязательствам по своему собственному договору, но, по моему мнению, мало что изменилось. У нас так и не приступили к устранению недостатков. В принципе. Срок сдачи дома до 10.09.2020. Дай Бог всем сохранить свои восторженные мнения от начала до самого окончания гарантийных обязательств и договорных отношений.
Горбатого, как говорится…, так и в компании, думаю, что ничего не изменится, у них мне кажется, только тугрики в глазах, да побольше чтобы. А кто хочет верить в сладкие росказни и отзывы, не напрягаясь, пусть верят. А умные проанализируют «за» и «против», включат разум, бывает, что один отрицательный отзыв перевесит кучу положительных, возможно, что и лживых. Тем более на некоторых сайтах очень легко удаляются отрицательные отзывы, создавая липовый рейтинг. Как-то нет веры, когда слишком много хороших отзывов, а когда рейтинг «5», так я точно в такую компанию не буду обращаться.
Яндекс вообще помойка, отрицательные отзывы удаляют только так, аккаунты блокируют. Смешно смотреть на рейтинг 5. Учитесь качественно строить, а не отзывы строчить, иначе прогорите, сколько веревочке не виться, людей не обманешь «качественным» строительством и «особенным» отношением)
Строят много, только своих коттеджных поселков уже пять, в том числе с готовыми домами на продажу, а кроме этого везде, где можно в новых застройках. Сплошные замечательные публичные отзывы. Так не бывает.
Хотелось бы подсказать клиентам, которые хотят сохранить свои отличные впечатления, чтобы ничего не боялись, не стеснялись (неудобно, обидятся) и все замечания доводили до сведения своего подрядчика только в письменном виде, официально, с указанием сроков устранения недостатков, с регистрацией в канцелярии или почтовым отправлением с описью. Спокойно, без конфликтов. Предварительно хорошо изучить текст закона "О защите прав потребителей" и ссылаться на него. Если подрядчик не собирается игнорировать клиента в случае возникновения проблем, для него такой подход никогда не будет оскорбительным. Нормальные деловые отношения. А вот если в его планах недобросовестное отношение к клиенту, тогда возможна агрессивная реакция, всякие "обиды". Как в детской песочнице. Что является недопустимым при договорных отношениях и оказании услуг за деньги клиента.
Не допускайте даже малейшего неуважительного отношения к себе. По моему мнению, заказчик - это работодатель подрядчика, платит ему деньги и имеет законное право на качество работ, добросовестное исполнение договора и уважительное отношение к себе.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за уделенное время и приятный отзыв. Рады, что Вам нравится наше сотрудничество. Будем стараться! С уважением, коллектив СК Веванта.