- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поездка была 17 августа, сегодня 2 сентября, депозит до сих пор не вернулся. Операция обрабатывается банком. И такая проблема далеко не только у меня. Решать её не хотят, мол это проблемы банка, обращайтесь туда. Отличная отмазка! Почему я из-за вашей косячной системы депозита должен тратить своё время, выпрашивать у кого-то, чтобы мне вернули мои...
Поездка была 17 августа, сегодня 2 сентября, депозит до сих пор не вернулся. Операция обрабатывается банком. И такая проблема далеко не только у меня. Решать её не хотят, мол это проблемы банка, обращайтесь туда. Отличная отмазка! Почему я из-за вашей косячной системы депозита должен тратить своё время, выпрашивать у кого-то, чтобы мне вернули мои деньги? Если банки так долго обрабатывают возврат, значит явно проблема не у банков, а у вас.
Не удивлюсь, если деньги просто не вернутся. Сумма не та, без которой не прожить, но сам факт отдаёт мошенничеством чистой воды.
Ну и про поездку. А её толком и не было. Самокат при полном заряде ехал еле-еле. Пришлось как дурачку ногой отталкиваться всю дорогу до ближайшей парковки. Потом ещё и с завершением поездки были проблемы, ну это ладно, часть денег за эти проблемы вернули в тот же день.
Крайне не рекомендую.
Добрый день!
В начале каждой аренды блокируем депозит в качестве гарантии. После завершения и успешной оплаты поездки, залог размораживаем. Далее дело за вашим банком. Как только он обработает операцию, деньги появятся на счёте. На эти средства мы не претендуем. Вы можете проверить статус денег в квитанции по депозиту.
Наша сервисная служба каждый день проверяет и чинит самокаты, но, к сожалению, за всеми уследить тяжело. Мы всегда откликаемся на сообщения о поломке вушбайка и сразу везём его на починку. Обо всех проблемах в поездке вы всегда можете сообщить в чат поддержки. Найти его можно в разделе "О приложении".
Напишите нам, пожалуйста, на feedback@whoosh.bike, приложив скриншот отзыва, номер телефона аккаунта, дату и время поездки. Поможем во всём разобраться.