- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предварительно записавшись на удаление зуба, специалист подтвердил, что данную услугу покрывает ДМС. Приехав в назначенное время, врач сказал, что данная услуга не проходит по ДМС и нужно оплачивать. Удалять нужно было срочно и разбираться не было времени. Они взяли с меня 5 тыс. Потом в страховой выяснилось, что данная услуга проходит по ДМС по...
Предварительно записавшись на удаление зуба, специалист подтвердил, что данную услугу покрывает ДМС. Приехав в назначенное время, врач сказал, что данная услуга не проходит по ДМС и нужно оплачивать. Удалять нужно было срочно и разбираться не было времени. Они взяли с меня 5 тыс. Потом в страховой выяснилось, что данная услуга проходит по ДМС по гарантийному письму, которое они сразу направили в клинику. Написал заявление в ЮниДент о возмещении, но они мне ответили отказом. Короче говоря произошел обман. Никогда не буду обращаться в данную клинику. Хочу отметить врача-хирурга Коневу, которая как раз меня и дезинформировала. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КЛИНИКУ!!!
Уважаемый Михаил Валериевич! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Но по правилам вашей страховой компании, удаление "восьмерок" (зубов мудрости) не является страховым случаем и не возмещается страховой. Наш специалист связалась с вашей страховой, и "СОГАЗ" признал, что гарантийное письмо было выслано ошибочно. На сегодняшний...
Уважаемый Михаил Валериевич! Мы очень сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Но по правилам вашей страховой компании, удаление "восьмерок" (зубов мудрости) не является страховым случаем и не возмещается страховой. Наш специалист связалась с вашей страховой, и "СОГАЗ" признал, что гарантийное письмо было выслано ошибочно. На сегодняшний день гарантийное письмо аннулировано самой страховой компанией.