- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в декабре 2020г в клинике по адресу 8марта,2/5, у врача на консультации с 3х летним ребёнком. Врач описала мне нашу проблему, сказала что один молочный зуб нужно совсем удалить, записала на вечер к хирургу. Ок. По приходу хирург спрашивает у меня какой зуб удалять надо. Вы серьёзно? Это я Вам должна сказать? А провести осмотр, который Вы не...
Была в декабре 2020г в клинике по адресу 8марта,2/5, у врача на консультации с 3х летним ребёнком. Врач описала мне нашу проблему, сказала что один молочный зуб нужно совсем удалить, записала на вечер к хирургу. Ок. По приходу хирург спрашивает у меня какой зуб удалять надо. Вы серьёзно? Это я Вам должна сказать? А провести осмотр, который Вы не провели, но взяли 450р и заглянуть в мед.карту значит не судьба? Ок. Оплатила все в кассе. Попросила у девочек на регистратуре снимок и выписку из карты. Снимок мне дали только на бумажном носителе, распечатав. Вы вообще серьёзная организация ? Для получения выписки написала заявление. Когда пришла забирать- просят сначала оплатить в кассе 500 р. За выписку!!! Которая , согласно ч.5 статьи 22 закона " Об охране здоровья граждан РФ" от 21.11.2011г 323-ФЗ выдаётся бесплатно. То есть ваша организация еще промышляет незаконными действиями. На просьбу вызвать управляющего, ко мне вышла Бобова Татьяна Вячеславовна, ио глав.врача, и заявила что это внутренний приказ! Как забавно- ваши внутренние приказы идут вразрез ФЗ и являются незаконными. Мне писать в прокуратуру о ваших махинациях?
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от визита в нашу клинику. При первичном осмотре жалобы и анамнез заболевания собирает каждый доктор. Поэтому стоматолог-хирург просто выполнил свою работу, задав вам вопрос. Осмотр был проведен, о чем свидетельствует заполненная надлежащим образом...
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от визита в нашу клинику. При первичном осмотре жалобы и анамнез заболевания собирает каждый доктор. Поэтому стоматолог-хирург просто выполнил свою работу, задав вам вопрос. Осмотр был проведен, о чем свидетельствует заполненная надлежащим образом карта пациента. Что касается платы за выписку, то руководство приняло решение пойти на встречу и выдать вам требуемую документацию на безвозмездной основе. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от визита в нашу клинику. При первичном осмотре жалобы и анамнез заболевания собирает каждый доктор. Поэтому стоматолог-хирург просто выполнил свою работу, задав вам вопрос. Осмотр был проведен, о чем свидетельствует заполненная надлежащим образом карта пациента. Что касается платы за выписку, то руководство приняло решение пойти на встречу и выдать вам требуемую документацию на безвозмездной основе. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.