- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В третий раз прихожу в Жюль Верн и в третий раз ухожу с негативными эмоциями, в этот раз даже решила оставить отзыв.
Ждала завтрак 25 минут!🤦🏻♀️ Завтрак сам по себе должен подразумевать быстрое приготовление, так как люди спешат по своим делам. В итоге пришлось есть в скоростном режиме.
Сам завтрак был невкусный, повар видимо не знает что...
В третий раз прихожу в Жюль Верн и в третий раз ухожу с негативными эмоциями, в этот раз даже решила оставить отзыв.
Ждала завтрак 25 минут!🤦🏻♀️ Завтрак сам по себе должен подразумевать быстрое приготовление, так как люди спешат по своим делам. В итоге пришлось есть в скоростном режиме.
Сам завтрак был невкусный, повар видимо не знает что такое яйцо пашот, потому что не вытекал желток от слова совсем, яйцо было сварено уже почти. Рис был как будто вчерашний и слипшийся.
Официант при расчете не поинтересовался, есть ли карта гостя, не спросил мнение, вообще ничего.😐
Ксения, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас остались негативые эмоции после посещения нашего заведения.
Работу с сотрудниками мы провели. Такого больше не повторится)
В любом случае, мы будем рады видеть вас снова! И всеми силами постараемся исправить ваше впечатление)
Ксения, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас остались негативые эмоции после посещения нашего заведения.
Работу с сотрудниками мы провели. Такого больше не повторится)
В любом случае, мы будем рады видеть вас снова! И всеми силами постараемся исправить ваше впечатление)