- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вкусно. Меню не разнообразное. Столы грязные под столом тоже. Только интерьер красивый. Больше ничего
Не вкусно. Меню не разнообразное. Столы грязные под столом тоже. Только интерьер красивый. Больше ничего
Был вчера, остался доволен, точно буду возвращаться.
Меню отличное, все что брал все понравилось, обслуживают быстро, уютное и атмосферное место!)
Кирилл, добрый день!
Благодарим за отзыв!
Ждем Вас в гости!))
В третий раз прихожу в Жюль Верн и в третий раз ухожу с негативными эмоциями, в этот раз даже решила оставить отзыв.
Ждала завтрак 25 минут!🤦🏻♀️ Завтрак сам по себе должен подразумевать быстрое приготовление, так как люди спешат по своим делам. В итоге пришлось есть в скоростном режиме.
Сам завтрак был невкусный, повар видимо не знает что...
В третий раз прихожу в Жюль Верн и в третий раз ухожу с негативными эмоциями, в этот раз даже решила оставить отзыв.
Ждала завтрак 25 минут!🤦🏻♀️ Завтрак сам по себе должен подразумевать быстрое приготовление, так как люди спешат по своим делам. В итоге пришлось есть в скоростном режиме.
Сам завтрак был невкусный, повар видимо не знает что такое яйцо пашот, потому что не вытекал желток от слова совсем, яйцо было сварено уже почти. Рис был как будто вчерашний и слипшийся.
Официант при расчете не поинтересовался, есть ли карта гостя, не спросил мнение, вообще ничего.😐
Ксения, добрый день!
Мы очень сожалеем, что у вас остались негативые эмоции после посещения нашего заведения.
Работу с сотрудниками мы провели. Такого больше не повторится)
В любом случае, мы будем рады видеть вас снова! И всеми силами постараемся исправить ваше впечатление)
Отличное и разнообразное меню. Ходим давно, очень нравятся сезонные предложения данного заведения.
Отличные завтраки и шикарные вафли.
Рекомендую!
Андрей, добрый день!
Спасибо за столь приятный отзыв!
С нетерпением будем ждать вас снова!
Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.
Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.
Накопил бонусов, на...
Рассказываю, как ваша программа лояльности и не компетентность сотрудников превращается в программу негатива и рассказ всем, что место так себе.
Первый раз попал на бизнес-ланч, предложили пользоваться вашей системой лояльностью: копите баллы и тратье у нас же, 1 бонус = 1 рублю. Думаю, о прикольно хожу часто, почему бы и нет.
Накопил бонусов, на очередном бизнес-ланче, хочу оплатить бонусами. Ответ: «Ой, а на бизнес-ланче, нельзя» - первый негатив. Так трудно научить официантов говорить, на бизнес-ланчах система не работает, чтобы они рассказывали это при первом информировании? Ладно хорошо, схожу, как-нибудь в другой раз.
Майские праздники, бизнес-ланчи ни у кого не работают, думаю о прикольно, самое время потратить ваши бонусы я же их копил. Прихожу сегодня:
Можно тратить?
Да можно.
1 балл - 1 рубль.
Да все верно.
Оплачивать все бонусами можно?
Да можно.
Хорошо, заказываю, ем. Приносят счет: «Ой, а у нас только 30% можно оплачивать» – второй негатив и уже покрупнее. В такие моменты чувствуешь себя обманутым, да еще и 2 раза, получается к вам больше не пойдем. Лучше отключите такую систему лояльности, если не разобрались, как она работает или хотя бы обучите персонал.
Максим, добрый день!✨
⠀
Спасибо за обратную связь!
⠀
Нам жаль, что ваше впечатление от нашего заведения испортилось от недопонимания со стороны наших сотрудников!
Мы искренне хотим это исправить - и уже занялись этим вопросом!☀️