Зоотрейд-Мой любимчик

Сеть зоомагазинов и ветеринарных клиник
  • Тюмень, Червишевский тракт, 64а — 1 этаж
  • Городская юношеская библиотека 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.

Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась...

Показать целиком

Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.

Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась с работы, не кормила кота 12 часов, приехали. Меня спрашивают голоден ли кот, первый ли раз у них, предупреждали ли меня про УЗИ сердца.. Говорю, что не предупреждали и прошу рассказать зачем и почему. Мне любезно объясняют, что наркоз-это нагрузка на сердце и оно может не выдержать, вплоть до летального исхода (несколько раз повторили), но если я не хочу его делать, то можно написать отказ (тоже несколько раз предложили). Я соглашаюсь на УЗИ и уточняю делают ли они его сами. Говорят нет, не делают, т.к. нет оборудования. И тут пазл сошёлся!

Меня не предупредили заранее об УЗИ, я уже приехала с животным, деваться особо некуда, большинство людей подпишут отказ! То есть они себя подстраховали. Естественно, если б мне по телефону сказали, что надо сделать УЗИ сердца где-то в сторонней организации, я бы в этой сторонней организации и кастрировала кота, зачем мне ездить туда-сюда!

То есть, они таким образом заманивают людей, намеренно не предупреждая о том, что потребуется либо УЗИ, либо отказ.

Кота я кастрирую в другом месте.

У меня всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, Katrin!

    Мы рассмотрели вашу жалобу. Да действительно в филиале нашей клиники, куда вы обратились пока нет услуги предоперационного УЗИ сердца, поэтому мы отправляем пациентом в клинику, где оказывают такую услугу. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, действительно администратор Вас не предупредил о необходимости сделать это исследование. Но все произошло не по злому умыслу, а по случайному стечению обстоятельств. Расцениваем этот факт, как недоработку администратора, будут приняты меры для улучшения качества обслуживания. Обычно Всех владельцев всегда предупреждаем по телефону. И врач на приёме тоже информирует о всех рисках, которые возможны. В первую очередь для нас важно, чтобы операция прошла без осложнений и наши пациенты были здоровы.

    Благодарим Вас за отзыв, ваша критика, поможет нам стать ещё лучше. Ещё раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы