- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.
Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась...
Это мой первый негативный отзыв. Всегда с пониманием отношусь к компаниям, предоставляющим услуги, даже если не всё гладко. Тут просто не могу промолчать.
Я долго искала ветеринарую клинику, чтобы кастрировать котика. Почитав отзывы, остановилась на этой. Позвонила, уточнила все нюансы. Оператор была вежлива, все рассказала. Записалась. Отпросилась с работы, не кормила кота 12 часов, приехали. Меня спрашивают голоден ли кот, первый ли раз у них, предупреждали ли меня про УЗИ сердца.. Говорю, что не предупреждали и прошу рассказать зачем и почему. Мне любезно объясняют, что наркоз-это нагрузка на сердце и оно может не выдержать, вплоть до летального исхода (несколько раз повторили), но если я не хочу его делать, то можно написать отказ (тоже несколько раз предложили). Я соглашаюсь на УЗИ и уточняю делают ли они его сами. Говорят нет, не делают, т.к. нет оборудования. И тут пазл сошёлся!
Меня не предупредили заранее об УЗИ, я уже приехала с животным, деваться особо некуда, большинство людей подпишут отказ! То есть они себя подстраховали. Естественно, если б мне по телефону сказали, что надо сделать УЗИ сердца где-то в сторонней организации, я бы в этой сторонней организации и кастрировала кота, зачем мне ездить туда-сюда!
То есть, они таким образом заманивают людей, намеренно не предупреждая о том, что потребуется либо УЗИ, либо отказ.
Кота я кастрирую в другом месте.
У меня всё.
Уважаемая, Katrin!
Мы рассмотрели вашу жалобу. Да действительно в филиале нашей клиники, куда вы обратились пока нет услуги предоперационного УЗИ сердца, поэтому мы отправляем пациентом в клинику, где оказывают такую услугу. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, действительно администратор Вас не предупредил о необходимости...
Уважаемая, Katrin!
Мы рассмотрели вашу жалобу. Да действительно в филиале нашей клиники, куда вы обратились пока нет услуги предоперационного УЗИ сердца, поэтому мы отправляем пациентом в клинику, где оказывают такую услугу. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, действительно администратор Вас не предупредил о необходимости сделать это исследование. Но все произошло не по злому умыслу, а по случайному стечению обстоятельств. Расцениваем этот факт, как недоработку администратора, будут приняты меры для улучшения качества обслуживания. Обычно Всех владельцев всегда предупреждаем по телефону. И врач на приёме тоже информирует о всех рисках, которые возможны. В первую очередь для нас важно, чтобы операция прошла без осложнений и наши пациенты были здоровы.
Благодарим Вас за отзыв, ваша критика, поможет нам стать ещё лучше. Ещё раз приносим свои извинения.
Уважаемая, Katrin!
Мы рассмотрели вашу жалобу. Да действительно в филиале нашей клиники, куда вы обратились пока нет услуги предоперационного УЗИ сердца, поэтому мы отправляем пациентом в клинику, где оказывают такую услугу. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, действительно администратор Вас не предупредил о необходимости сделать это исследование. Но все произошло не по злому умыслу, а по случайному стечению обстоятельств. Расцениваем этот факт, как недоработку администратора, будут приняты меры для улучшения качества обслуживания. Обычно Всех владельцев всегда предупреждаем по телефону. И врач на приёме тоже информирует о всех рисках, которые возможны. В первую очередь для нас важно, чтобы операция прошла без осложнений и наши пациенты были здоровы.
Благодарим Вас за отзыв, ваша критика, поможет нам стать ещё лучше. Ещё раз приносим свои извинения.