- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала открытия до 11:00. Девушка-работник спросила, точно ли я хочу "ждать еще где-то полчаса". То есть я прихожу, уже голодная, во время, которое рабочее и написано на табличке (уже обновленной, раньше открывалось в 10 часов), а мне предлагают ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ. "Ну на табличке написано, а на самом деле не так". Зачем тогда акция "до 12", зачем...
Ждала открытия до 11:00. Девушка-работник спросила, точно ли я хочу "ждать еще где-то полчаса". То есть я прихожу, уже голодная, во время, которое рабочее и написано на табличке (уже обновленной, раньше открывалось в 10 часов), а мне предлагают ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ. "Ну на табличке написано, а на самом деле не так". Зачем тогда акция "до 12", зачем расписание, какая разница, что кто-то ориентируется на это и строит свой план на прием пищи исходя из графика? Вам совсем плевать на клиентов? Или это такой прикол, что везде работники приходят заранее к открытию, чтобы всё подготовить, а у вас своя система? Ушла очень-очень расстроенных чувствах, пропустив свой завтрак.
25 апреля, 11:02