Настало время и мне рассказать о тех ужасах, с которыми может толкнуться клиент этого воистину замечательного банка. Стоит сказать что я, как и многие другие пользователи банковских услуг «Ак Барса», являюсь таковым не по своей воле — мой университет перечисляет туда стипендию.
Итак, с чем сталкивается человек, впервые получивший карту? С тем, что...
Показать целиком
Настало время и мне рассказать о тех ужасах, с которыми может толкнуться клиент этого воистину замечательного банка. Стоит сказать что я, как и многие другие пользователи банковских услуг «Ак Барса», являюсь таковым не по своей воле — мой университет перечисляет туда стипендию.
Итак, с чем сталкивается человек, впервые получивший карту? С тем, что по умолчанию она не активирована, и придётся искать ближайший банкомат, ведь если вы ещё не были клиентом банка, у вас не получится завести себе онлайн-кабинет.
Спустя месяц пользования картой вы вдруг обнаруживаете неожиданное списание 60 рублей. Конечно, ведь СМС-информирование у «Ак Барса» платное. После этого вы потратите кучу времени в поисках кнопки отключения СМС-информирования (в том числе и в банкомате), пока не поймёте, что для отключения вам нужно явиться в банк со своей картой и паспортом.
Подписав пару бумажек вы, наконец, освобождаете себя от оброка... как и от какой-либо возможности знать, что происходит с вашей картой. Поздравляю, вы только что узнали о принципе «всё или ничего» — вы либо получаете все уведомления по СМС за 60 рублей, либо никаких, но бесплатно. Вы не сможете войти в онлайн-банк, вряд ли добавите карту в Google/Apple/Samsung Pay и не узнаете ни о каких операциях — вам попросту не придут уведомления.
Кое-как настроив автоматический перевод средств на карту, которой возможно пользоваться без слёз, вы забываете об этом продукте. Но вдруг — о нет! Вы теряете карту. Естественно, в личном кабинете нет кнопки «Перевыпустить», поэтому паспорт в руки и бегом в отделение! Вы потратите не один десяток минут, заполняя тонны формуляров, но в конце концов вам обещают, что спустя две недели карта будет готова.
Об этом вы узнаёте из приложения, куда вы зашли чисто случайно. Вспомнив о невозможности получать СМС, вы вновь идёте в банк. Наконец карта у вас в руках, но она всё ещё не активирована. Выполняем весь цикл действий и получаем готовую карту — тут и СМС-банк снова подключен, и лимиты слетели. Мало того — старая карта тоже вам доступна, ведь банк не считает, что её нужно заблокировать сразу при получении запроса на перевыпуск. Ну ок.
И, наконец, апогей всей этой длинной истории. Вы подходите к банкомату, чтобы сменить новый пин-код на старый, тот, который вы помните. Жалко, что бесплатно это у вас не получится сделать. Да-да, смена пин-кода возможна только при уплате комиссии в размере 50 рублей. С этого момента карта лежит дома, и вы мечтаете только об одном — никогда более не слышать об «Ак Барс Банке» и его услугах.