Уникальный сервис. Сам много лет работаю сервисным инженером по бытовой технике. Очень много всяких случаев по браку повидал, но это п....ц. В прошлом году сдал планшет Самсунг по гарантии (через магазин сдавал). Дефект- быстро разряжается (за 10-15мин). Месяц почти он у них в сервисе пролежал. Дефект не найден. Я понимаю- плавающий дефект, то сё....
Показать целиком
Уникальный сервис. Сам много лет работаю сервисным инженером по бытовой технике. Очень много всяких случаев по браку повидал, но это п....ц. В прошлом году сдал планшет Самсунг по гарантии (через магазин сдавал). Дефект- быстро разряжается (за 10-15мин). Месяц почти он у них в сервисе пролежал. Дефект не найден. Я понимаю- плавающий дефект, то сё. Но месяц "диагностировать", хотя дефект проявляется каждый день, через раз. Короче вернули. Через неделю опять сдал. Опять пару недель "диагностировали". Опять вернули. Не нашли дефект. И какое совпадение- гарантия к тому моменту уже кончилась. Отдал в АСЦ "Адда". Отремонтировали на следующий день, уже год работает без проблем. В этом году сдал туда уже другой планшет Самсунг (тоже месяц гарантии остался). Дефект тот же. "Подиагностировали" пару недель. Ничего не выдиагностировали. Гарантия кончилась. Сдал в АСЦ "АС" (через дорогу) - отремонтировали через день. Чудеса да и только.