- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 и это объективно за все три покупки последние. 1) Пришли покупать щипцы к новому году с сыном для супруги, дали 5 процентов скидку в честь нового года, при этом на руках была подарочная карта на 1000₽, сказали не суммируются. Окей, думаю ещё потрачу, все равно жене телефон покупать собирался. 2) Купил фотоаппарат для фирмы, бегло пробежался по...
1 и это объективно за все три покупки последние. 1) Пришли покупать щипцы к новому году с сыном для супруги, дали 5 процентов скидку в честь нового года, при этом на руках была подарочная карта на 1000₽, сказали не суммируются. Окей, думаю ещё потрачу, все равно жене телефон покупать собирался. 2) Купил фотоаппарат для фирмы, бегло пробежался по отзывам, вроде выбрал. 10 минут стоял у стойки ждал продавца, пришёл он только тогда когда я фотоаппарат взял в руки и сигнализация начала работать. 5 минут ее пытались отключить. На мою просьбу попробовать сфотографировать, что бы оценить качество, продавец мне предложил порыться в интернете, у них нельзя. Через 3 недели перестала работать вспышка (качество фото оказалось ужасное и с вспышкой и без). Приехал сегодня, обменять отказались, сказали в ремонт 45 дней. Тут же третий случай, решил жене я сделать подарок SE. Деньги с собой, до этого смотрел были акции -4% в подарок любимым. Продавец о ней ничего незнает, даже о ее существовании, хотя по всем экранам за спиной эту рекламу крутят. Зашёл на сайт, что бы ему показать, смотрю, вышла новая акция до 100% скидка. Как она работает он тоже не особо волокет, телефон просил посмотреть как выглядит розовый, не дали, он на складе, включить не дали. Говорит идёте покупать, вам дадут карту скидочную и на телефон ещё и примените. Ну думаю нормально, удачно зашёл. Сейчас сразу тогда чехол и стекло возьму, как раз карточка (из первого случая) с собой. На кассе выясняется, что скидку можно предьявить только на следующую покупку. Я говорю окей, давайте я сейчас беру по этой карточке чехол, стекло и доплачивающих разницу. Вы даёте мне скидочную карту, я по ней покупаю телефон. Ок? Ок. Даю карту и о чудо, моя карта заблокирована. Оказывается у неё есть срок действия, о котором нигде не написано, и этот срок закончился месяц назад. Ладно, я скрипя зубами, говорю давайте наличкой. Оплачиваю. И мне скидочную карту не дают, потому что типа за эти позиции их и не дают, а узнать об этом кассир может только после оплаты. У меня кончилось терпение, пошёл оформлять возврат, там ещё 15 минут потерял, несмотря на наличие номера телефона куда привязана бонусная карта мою фамилию коверкают. Я забрал деньги и просто принципиально решил ничего тут не покупать больше, и если фотоаппарат не починять отозвать деньги и купить хоть в днс, хоть в эльдорадо. Заказал в МТС, стекло и телефон за 17500. Тут 20.
Ps: до этого купил тут 6s в июне и все последуете покупки бонусы на карту так и не упали.
Могу все подтвердить в живую 89048753115
День добрый! Меня зовут Екатерина, я являюсь директором магазина М.Видео в ТРЦ "Па-На-Ма" г. Тюмень. Мне искренне жаль, что Вам пришлось получить такой негативный покупательский опыт в нашем магазине и приношу Вам извинения! Мы каждый день работаем над улучшением качества работы наших сотрудников и такие отзывы крайне важны для нас как средство...
День добрый! Меня зовут Екатерина, я являюсь директором магазина М.Видео в ТРЦ "Па-На-Ма" г. Тюмень. Мне искренне жаль, что Вам пришлось получить такой негативный покупательский опыт в нашем магазине и приношу Вам извинения! Мы каждый день работаем над улучшением качества работы наших сотрудников и такие отзывы крайне важны для нас как средство обратной связи.
В течении дня я с вами свяжусь по оставленному вами контакту, я искренне хочу изменить ваш негативный опыт на положительный.
Хорошего дня!