- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Это отзыв я готовила давно, с ноября 2019 года. Была ещё слабая надежда, что получится урегулировать проблему, но увы, что такое сервис и клиентоориентированность данной компании не знакомо.
Началось с того, что я разбила экран телефона Samsung, находясь в Ашане. И первое, что пришло мне в голову, отдать его в ремонт, не выходя за пределы ТРЦ...
Это отзыв я готовила давно, с ноября 2019 года. Была ещё слабая надежда, что получится урегулировать проблему, но увы, что такое сервис и клиентоориентированность данной компании не знакомо.
Началось с того, что я разбила экран телефона Samsung, находясь в Ашане. И первое, что пришло мне в голову, отдать его в ремонт, не выходя за пределы ТРЦ Кристалла.
Мастер - приёмщик спросил, ставить оригинальный экран или нет, и предупредил, что неоригинальный будет чуть больше по размеру и сбоку будут зазоры. Я согласилась на копию, так как цена ремонта и так была не маленькая.
В связи с тем, что данный телефон был для работы - ремонт не терпел отлагательств.
На следующий день все было готово и я приехала его забирать. Все это в рабочее время, в перерыве. Визуально все было нормально и я забрала телефон.
Уже после я заметила засветы на самом экране, но времени исправлять это не было, да и работе особо не мешало.
А вот через неделю случилось интересное - экран перестал работать. Не реагировал на попытку разблокировки и при очередном движении пальца по экрану пошла трещина.
Я сразу же обратилась в данный сервисный центр, где мастер сказал «ну да, некачественная запчасть, но тут трещина и это не гарантийный случай»
Товарищ сотрудник сервисного центра, не смотря на то, что вы мне в нашу последнюю встречу заявили, что закон РФ вас «не волнуют» и живете вы по каким-то своим. Очевидно, как написали ниже «гоп-стоп», так как выше общение с клиентом иначе не назвать, запомните, что есть есть статья 29 ЗППП пункт 4! Вы должны были забрать телефон на экспертизу.
В итоге мной была написала претензия на имя руководителя Маркова Максима Владимировича, с просьбой заменить некачественную деталь. Но и тут оказывается человек, ведя бизнес, не знает законов страны.
В конечно счёте мной была сделана независимая экспертиза, которая доказала, что телефон был сломался по вине мастера: при установке стекла загнулись шлейфы и давили на стекло изнутри! Теперь их тоже под замену, а так же заднюю крышку телефона, так как мастер приклеил ее на клей, а не на двухсторонний скотч и теперь при разборе она просто треснет!
Все это же мне подтвердила диагностика в «Сотовик».
В итоге я 10 дней ждала без рабочего телефона ответа на претензию - пропущенные звонки от потенциальных клиентов, упущенная прибыль и потраченные нервы!
А так же покупка другого телефона, потому что на справедливое решение руководителя тут надеяться было нечего.
Так вот, не уважаемый «Педант» вместе с вашим мастером, мы увидимся с вами в суде и не думайте, что я так просто это оставлю. Тем более после последнего общения вышеупомянутого сотрудника! Слава богу не ударил, и на том, спасибо!
А ещё есть большие сомнения, собственноручная ли подпись руководителя или ваш доблестный сотрудник за него отвечает недовольным клиентам и ставит подписи на документах, а это уже совсем другая статья.
Добрый день, Александра! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким отношением сотрудников и ситуацией, в целом.
Информация доведена до ответственных сотрудников, чтобы устранить подобные ситуации в сервисном центре.