- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в этом магазине SIP телефон, но, к сожалению, в этот же день выяснилось, что нужна не эта модель. Мы в день покупки приехали вернуть или обменять, надеялись, что магазин пойдет нам навстречу. В итоге аппарат забрали на проверку в сервисный центр и сказали ждать ответа по смс. Прошло 5 дней и начали сами звонить, телефоны были недоступны...
Приобрели в этом магазине SIP телефон, но, к сожалению, в этот же день выяснилось, что нужна не эта модель. Мы в день покупки приехали вернуть или обменять, надеялись, что магазин пойдет нам навстречу. В итоге аппарат забрали на проверку в сервисный центр и сказали ждать ответа по смс. Прошло 5 дней и начали сами звонить, телефоны были недоступны (15 января 2017 г. после 16.00). Написали на почту сервисного центра, и на следующий день нам ответили, что аппарат возврату и обмену не подлежит. Никаких смс и звонков не поступало. Мы запросили, когда можно забрать товар, в итоге нам ответили, что товар может и 10 дней лежать по закону, но раз уж мы написали, то можем забирать. Когда забрали аппарат, оказалось, что там нет кабеля, хотя в инструкции он четко выделен. Полчаса в магазине искали кабель, но в итоге сказали, что просто его нет и не было. Через час наш сотрудник позвонил, чтобы уточнить вопрос про кабель и девушка сказала, что кабель нашелся, инженер где-то его потеряли и нашел, и можете приезжать. Еще через минут 15 в письме нам было написано от сервисного центра, что кабель нам привиделся и что его не было и нет. Позвонив снова, другая девушка сказала, что про кабель они ошиблись, и это у другого клиента потеряли и потом нашли. Однозначно не советую данную организацию. Навстречу к клиентам не идут, и отношение у них к клиентам отвратительное. Писать, что кабель нам привиделся, хотя в инструкции он четко прорисован...
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
Действительно, в сервисный центр были одновременно сданы два похожих телефона, и сотрудники перепутали коробки. В связи с чем возникла путаница с кабелем. Приносим свои извинения.
По поводу Вашего обращения о возврате товара. Согласно Ст. 25 ЗоЗПП РФ продавец вправе отказать в приемке технически сложного...
Добрый день. Спасибо за обратную связь.
Действительно, в сервисный центр были одновременно сданы два похожих телефона, и сотрудники перепутали коробки. В связи с чем возникла путаница с кабелем. Приносим свои извинения.
По поводу Вашего обращения о возврате товара. Согласно Ст. 25 ЗоЗПП РФ продавец вправе отказать в приемке технически сложного товара надлежащего качества.