- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ассортименте есть то, что нужно. Грамотные работники торгового зала. Простая оплата и оформление. Возможность доставки до двери. Адекватные цены, даже б/у техника в хорошем состоянии.
7 лет
5
5
4
В ассортименте есть то, что нужно. Грамотные работники торгового зала. Простая оплата и оформление. Возможность доставки до двери. Адекватные цены, даже б/у техника в хорошем состоянии.
Вы думаете, просто купить зелёнку? Спешу развеить ваши фантазии!!! Создаёшь заказ, приходишь в аптеку...
Часть 1: У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗЕЛЁНКИ!!! ПО ПРОГРАММЕ ЕСТЬ. НО НЕТУ!!! ИСКАТЬ НЕ БУДУ.
Часть 2: создаёшь 2 заказ. Зелёнка другая. И ТАКОЙ ТОЖЕ У МЕНЯ НЕТУ!!! ДЕШЁВОЙ ЗЕЛЁНКИ У МЕНЯ НЕТУ!
Часть 3: а я не спешу, ищите. Оба? Зелёнка нашлась? А первый...
Вы думаете, просто купить зелёнку? Спешу развеить ваши фантазии!!! Создаёшь заказ, приходишь в аптеку...
Часть 1: У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗЕЛЁНКИ!!! ПО ПРОГРАММЕ ЕСТЬ. НО НЕТУ!!! ИСКАТЬ НЕ БУДУ.
Часть 2: создаёшь 2 заказ. Зелёнка другая. И ТАКОЙ ТОЖЕ У МЕНЯ НЕТУ!!! ДЕШЁВОЙ ЗЕЛЁНКИ У МЕНЯ НЕТУ!
Часть 3: а я не спешу, ищите. Оба? Зелёнка нашлась? А первый заказ я уже отменил. Заказывал с учётом скидки по баллам. 2 заказ на 100 рублей дороже.
Часть 4: можно ли по горячей линии пообщаться с оператором? А ВОТ НЕТ!!!
Вывод: К-клиентоориентированность. Грубость, хамство и невежество.
Сотрудница пожилая такая, с белыми (осветлёнными волосами). Каждый раз, когда нарываешься на неё возникают проблемы. Да и сама она не особо идёт навстречу. Может, пора уже на пенсию?
В этот дурдом - больше ни ногой! Нужно было заявление на распоряжение маткапиталом. 12.12.2019г. заняли очередь, ребёнка оставить не с кем. Куда отправляют? Естественно, 2 этаж. Лифта нет, для коляски ничего не предусмотрено. Ждали в очереди больше 40 минут. Выпало 31 окно. Сотрудница сразу взялась оформлять документы, не проверив комплект. Потом...
В этот дурдом - больше ни ногой! Нужно было заявление на распоряжение маткапиталом. 12.12.2019г. заняли очередь, ребёнка оставить не с кем. Куда отправляют? Естественно, 2 этаж. Лифта нет, для коляски ничего не предусмотрено. Ждали в очереди больше 40 минут. Выпало 31 окно. Сотрудница сразу взялась оформлять документы, не проверив комплект. Потом заявила, нет, мол, от нотариуса обязанности на долевой раздел. Без него не сделаю. Идём к нотариусу, там 250 метров, через дорогу. Полтора часа сидим там, отдаю 2 тысячи. Ребёнок грудной, покормить негде. Идём в это исчадие ада. Занимаем очередь. Ну, там полчаса. Ждать будете? Да, твою ж мать, мы уже 3 часа, чего терять?! Оказывается, терять есть чего. Прошло 80 минут ожидания, вызывают. 27 окно. Да, второй этаж. Девушка смотрит заявления. А, это есть? Ну, он вообще не обязательный. Потрясающе!!! 5 часов протирания штанов!!! Если попросят оценить качество, где можно 0 ставить???
Огромные очереди. Пришли менять паспорт. Администраторы не знают даже, как заплатить пошлину. Вот инструкция, разбирайтесь сами. Обратился к 2. Никто не помог. Инструкция непонятная. Говорят, нас никто не обучал. А какого вы тут работаете? Я за вас должен вашу же работу делать? Отвратительный сервис, никому не советую. Держите честную единицу.