Добрый день, Виктория. По вашей претензии по машинке Moser 1854 сервис-мастер проводил диагностику обоих аккумуляторов:
В первом случае аккумулятор был заменен в профилактических целях, его несоответствие заявленным характеристикам было минимальным, что могло быть обусловлено сроками его эксплуатации. На момент замены первого аккумулятора второй -...
Показать целиком
Добрый день, Виктория. По вашей претензии по машинке Moser 1854 сервис-мастер проводил диагностику обоих аккумуляторов:
В первом случае аккумулятор был заменен в профилактических целях, его несоответствие заявленным характеристикам было минимальным, что могло быть обусловлено сроками его эксплуатации. На момент замены первого аккумулятора второй - соответствовал заявленным характеристикам, что исключает факт производственного дефекта.
При отсутствии дефектов замена деталей не производится.
А также при последней диагностике время работы аккумулятора с полным обслуживанием ножей согласно инструкции — соответствовало сроку своей эксплуатации. Поэтому после проверки работоспособности аккумулятора мастер в целях профилактики произвел только чистку и настройку контактов.
Наш сервисный центр, который занимается ремонтом машинок Moser, находится в Екатеринбурге. Длительность рассмотрения Вашей претензии была обусловлена исключительно удаленностью сервисного центра, транспортировкой, а также временем на диагностику аккумулятора.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что долгая и качественная работа Вашего инструмента в будущем Вас не разочарует и вернет доверие к инструментам бренда Moser и сервисному обслуживанию в Хитэк.
Будем рады видеть Вас вновь.