Взял рассрочку на телевизор. Почти сразу все выплатил, что бы не тянуть, и возникла необходимость взять справку о погашении кредита.
Дело было еще где-то в конце июля/начале августа, но только сейчас дошли руки написать.
Отправился после работы за справкой. Прихожу, сажусь к сотруднику, говорю о своей ситуации. Просят паспорт. Говорю что паспорта...
Показать целиком
Взял рассрочку на телевизор. Почти сразу все выплатил, что бы не тянуть, и возникла необходимость взять справку о погашении кредита.
Дело было еще где-то в конце июля/начале августа, но только сейчас дошли руки написать.
Отправился после работы за справкой. Прихожу, сажусь к сотруднику, говорю о своей ситуации. Просят паспорт. Говорю что паспорта нет, но есть права, сам кредитный договор и все документы по платежам. Мне отвечают, что все равно необходим паспорт, в связи с чем я попросил объяснить мне на основании чего необходим именно паспорт и почему наличие других документов никак не исправит ситуацию. Я конечно понимаю, что от сотрудников ТРЕБУЮТ, но и я как клиент имел право ознакомиться с правилами оказания услуг.
Но вышло из этого непонятно что. Девушка очень долго что-то искала, куда то отходила, приходила снова искала. Потом назвала мне номер федерального закона и дату его принятия. Замечательно, подумал я, и попросил поконкретнее объяснить или распечатать, где в законе указаны условия о необходимости наличия паспорта для получения справки.
На это мне ответили, что мол сейчас у всех есть интернет, и я могу самостоятельно найти интересующую меня информацию, и почему на меня вдруг должны тратить бумагу.
Я если честно офигел немного. Всегда думал, что сотрудник банка представляет сам банк, и если ему жалко для меня листок бумаги, следовательно банку жалко для меня листка бумаги. Не удивлюсь если кредитные договоры начнут на оборотках печатать, если такой напряг в компании происходит.
Еще была ситуация, когда пришел внести очередной платеж. Пока печатали что то для меня, сказали что подключат интернет-банк или личный кабинет, не помню точно. Говорю, спасибо не надо, пользоваться я им не буду поэтому не подключайте. Оплатил. Прихожу домой, смотрю смс - вам подключен интернет банк, вот ваш логин и пароль. Ну нафига? Так нужно спама накидать клиентам что-ли?
По итогу ощущение, что банк повернут к клиенту не самым приятным местом. Все замечательно только тогда, когда кредит предлагают взять, или рассрочку. Девочка в магазине электроники вообще все хорошо объяснила и не пыталась впаривать всякую дичь, да и договор нормальный, где можно отказаться от всяких страховок и прочих ненужных условий. Но обслуживание все скатывает на нет.