Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в Доктор-А. Мы можем предположить, что данная ситуация возникла в связи с прохождением в этот день медицинского осмотра сотрудников крупной организации. Во избежании повтора таких ситуаций мы планируем открытие дополнительного филиала нашей компании - самый крупный, современный,...
Показать целиком
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в Доктор-А. Мы можем предположить, что данная ситуация возникла в связи с прохождением в этот день медицинского осмотра сотрудников крупной организации. Во избежании повтора таких ситуаций мы планируем открытие дополнительного филиала нашей компании - самый крупный, современный, оснащенный новейшим оборудованием - центр медицинских осмотров.