- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об отношении к посетителям ресторана стало понятно ещё с порога. Отказали в посадке в общем зале из за того, что я был в спортивном, ссылаясь на указание начальства. Предложили пересесть в закрытую комнату при этом доплатить за неё 1000 рублей. Но простите с какого перепуга я должен доплачивать за хотелки заведения. Да и какая разница во что я...
Об отношении к посетителям ресторана стало понятно ещё с порога. Отказали в посадке в общем зале из за того, что я был в спортивном, ссылаясь на указание начальства. Предложили пересесть в закрытую комнату при этом доплатить за неё 1000 рублей. Но простите с какого перепуга я должен доплачивать за хотелки заведения. Да и какая разница во что я одет, если собираюсь покушать в вашем заведении и оставить неплохую сумму денег. Очень оскорблён и разочарован сетью в целом, ни в одном заведении "Максим" раньше таких проблем не было и нет. До того как приехали в "Посейдон" заезжали в "Чум", но там просто не было мест. Сейчас прочитал отзывы как вы "дорожите" каждым клиентом и даже смешно стало, именно в Посейдон никогда больше не пойду и никому не порекомендую. Арендуйте смокинги если хотите посетить данное заведение...
Михаил, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. В классических ресторанах, действительно, имеют место быть правила определенного дресс-кода. В данной ситуации, сотрудники ресторана предложили вам именно эти места в связи с тем, что других свободных, к сожалению, не было. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и все же надеемся, что еще...
Михаил, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. В классических ресторанах, действительно, имеют место быть правила определенного дресс-кода. В данной ситуации, сотрудники ресторана предложили вам именно эти места в связи с тем, что других свободных, к сожалению, не было. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и все же надеемся, что еще увидим вас среди наших дорогих гостей.